руководство по эксплуатации Ford Fiesta. Часть 4


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Сообщение
Контрольная лампа
Система
Неполадки коробки передач -устраните немедленно
Трансмиссия.
Перегрев коробки передач – остановитесь в безопасном месте
Трансмиссия. В определенных условиях элементы автоматической коробки передач могут перегреться. В этом случае необходимо нажать на педаль тормоза и остановить автомобиль во избежание повреждения коробки передач. Установите селектор в положение N (NEUTRAL) или P (PARK) и включите стояночный тормоз. Выждите время, необходимое для охлаждения коробки передач (на экране появится соответствующее информационное сообщение).
Автомобиль не в положении PARK, выберите Р
Трансмиссия.
Для запуска двигателя выберите положение N или P
Трансмиссия.
Выжмите тормоз перед началом движения
Трансмиссия.
Для запуска двигателя выберите положение N
Трансмиссия.
Открыта дверь, задействуйте тормоз
Трансмиссия.
Информационные дисплеи
Система динамической стабилизации (ESP)
Сообщение
Контрольная лампа
Система
Неполадки системы ABS – устраните немедленно
Система динамической стабилизации (ESP).
Неполадки системы ESP – устраните при очередном обслуживании
Система динамической стабилизации (ESP).
Отключение системы ESP
Система динамической стабилизации (ESP).
неисправности двигателя;
Сообщение
Контрольная лампа
Система
Предварительный обогрев блока цилиндров
Двигатель (только дизельный).
Срабатывание сигнализации
Сообщение
Контрольная лампа
Система
Сработала сигнализация -проверьте автомобиль
Сигнализация.
Сканирование салона отключено
Сигнализация.
Неполадки системы сигнализации – устраните при очередном обслуживании
Сигнализация.
Надувные подушки безопасности
Сообщение
Контрольная лампа
Система
Неполадки системы подушек безопасности – устраните немедленно
Подушки безопасности.
Органы управления микроклиматом
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Поступление наружного воздуха
Не допускайте закупоривания воздухозаборных отверстий перед ветровым стеклом (снегом, листьями и т.п.), чтобы система кондиционирования воздуха могла работать эффективно.
Рециркуляция воздуха
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
. Длительное использование режима ■ рециркуляции воздуха может привести к запотеванию стекол. Если стекла покрываются влагой, установите настройки режима удаления льда и влаги с лобового стекла.
Воздух в салоне будет изолирован от наружного. Наружный воздух не будет поступать в салон.
Отопление
Эффективность отопления салона зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Кондиционирование воздуха
Примечание: Система кондиционирования воздуха работает только, если температура выше 4°C.
Примечание: При использовании кондиционера потребление топлива возрастает.
Воздух проходит через теплообменник и там охлаждается. Для предупреждения запотевания стекол воздух осушается. Конденсируемая влага направляется наружу. Поэтому, появление небольшой лужи воды под автомобилем нормально.
Общие сведения об управлении микроклиматом в салоне.
Плотно закрывайте все окна.
Отопление салона.
Направляйте поток воздуха к ногам. При холодной или влажной погоде следует направить часть воздушного потока к ветровому стеклу и дверным окнам.
Охлаждение салона
Направляйте поток воздуха в лицо.
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ
E71942
Органы управления микроклиматом
РУЧНОЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ
Управление распределением воздуха
C
В сторону ног
В сторону ног и ветрового стекла В сторону ветрового стекла В сторону лица В сторону лица / ног
Регулятор распределения воздуха также можно установить в любое промежуточное положение (между символами) для более точной настройки.
Вентилятор
A
Примечание: При выключенном вентиляторе салона ветровое стекло может запотевать.
Рециркуляция воздуха
Используйте эту кнопку для переключения между режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха.
Режим быстрого прогрева салона
Органы управления микроклиматом
Вентиляция
E102394
Настройте режим распределения воздуха, вентилятор обдува и дефлекторы.
Кондиционирование воздуха
Включение и выключение кондиционера воздуха
При выключении вентилятора кондиционер воздуха также выключится. При повторном включении вентилятора кондиционер включится автоматически.
Охлаждение салона наружным воздухом
E102395
Режим быстрого охлаждения салона
E102396
Удаление запотевания и наледи с ветрового стекла
E102397
При температуре выше 4°C кондиционер воздуха включится автоматически. Убедитесь в том, что включен вентилятор салона. Во время удаления льда и влаги горит индикатор, встроенный в переключатель.
Если вы переведёте регулятор распределения воздуха в положение, отличное от положения С,кондиционер останется включённым.
Когда регулятор распределения воздуха установлен в положение С, вы можете включить или выключить кондиционер и режим рециркуляции воздуха.
При необходимости включите обогрев стекол. См. Окна и зеркала с обогревом
(стр. 82).
Органы управления микроклиматом
Снижение влажности воздуха в салоне
E102398
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ
Система автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим.
Примечание: Старайтесь не изменять настройки, когда температура воздуха в салоне слишком высокая или низкая. Система климат-контроля автоматически отрегулирует температуру воздуха таким образом, чтобы адаптироваться к текущим условиям. Для правильной работы системы необходимо, чтобы боковые и центральные дефлекторы были полностью открыты.
Органы управления микроклиматом
Примечание: Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели управления. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.
Примечание: При низких температурах наружного воздуха, если система работает в режиме "AUTO", то до тех пор, пока двигатель остается холодным, поток воздуха направляется в сторону ветрового стекла и боковых стекол.
Установка требуемой температуры
Вы можете устанавливать температуру в пределах от 16°C до 28°C с шагом 0,5°C. В положении LO (ниже 16 °C) система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении HI (выше 28 °C) – в режим непрерывного нагрева; в обоих случаях постоянная температура не будет поддерживаться .
Вентилятор
Настройки вентилятора салона отображаются на дисплее.
Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку
Распределение воздуха
Для регулировки распределения потоков воздуха в салоне нажмите нужную кнопку. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.
A
A В сторону ног
B В сторону лица
C В сторону ветрового стекла
При выборе удаления инея и влаги с ветрового стекла, A, B и C выключатся автоматически и включится кондиционер воздуха. Наружный воздух начнет поступать в салон. Вы не сможете выбрать режим рециркуляции воздуха в салоне.
Удаление инея/влаги с ветрового стекла
Нажмите на кнопку выбора режима удаления инея/влаги с ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер воздуха будет автоматически включен. При установке распределения потоков воздуха в салоне в это положение вы не сможете выбрать режим рециркуляции воздуха в салоне.
Органы управления микроклиматом
В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная (HI) температура воздуха.
При выборе режима удаления инея/влаги с ветрового стекла обогрев стекол автоматически включится на короткое время и затем снова выключится.
Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку AUTO.
Включение и выключение кондиционера воздуха
Нажмите кнопку A/C для включения или выключения кондиционера воздуха. При выключении кондиционера воздуха на обоих дисплеях появляется надпись A/C OFF.
При включении кондиционера воздуха на дисплее появляется надпись A/C ON.
Рециркуляция воздуха
Используйте кнопку выбора режима рециркуляции воздуха для переключения между режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха.
Примечание: Если система работает в режиме "AUTO" при достаточно высоких температурах воздуха снаружи и внутри автомобиля, то модуль управления системой климат-контроля автоматически выбирает режим рециркуляции воздуха для достижения максимально эффективного охлаждения салона. По достижении выбранной температуры система автоматически выберет новую температуру поступающего воздуха.
Выключение автоматического климат-контроля
Нажмите на кнопку OFF.
При выключении система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха выключается, и включается режим рециркуляции воздуха.
ОКНА И ЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
Электрообогреватели ветрового и заднего стекла
Воспользуйтесь электрообогревателем для удаления инея и влаги с ветрового или заднего стекла.
Примечание: Электрообогреватель стекол работает только при работающем двигателе.
Обогреватель ветрового стекла
Обогреватель заднего стекла
Органы управления микроклиматом
Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
Наружные зеркала заднего вида оборудованы нагревательным элементом для удаления инея и влаги. При включении обогрева заднего стекла обогрев наружных зеркал заднего вида включится автоматически.
Сиденья
СИДЕНИЕ В ПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Мах. 30°
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не регулируйте сиденья во время движения.
Только правильно пристегнутый ‘. ремень безопасности может удержать
ваше туловище в том положении, в котором достигается оптимальный эффект срабатывания подушки безопасности.
Правильная регулировка и использование сидений, подголовников, ремней и подушек безопасности обеспечит самую эффективную защиту при столкновении. Наши рекомендации:
• Сидеть следует вертикально, так, чтобы основание спины располагалось как можно глубже.
• Не отклоняйте спинку сиденья более чем на 30 градусов.
• Отрегулируйте подголовник так, чтобы его верхняя точка совпадала бы по уровню с самой верхней точкой вашей головы, а подголовник был бы максимально сдвинут вперёд в такое положение, при котором вы ещё не испытываете дискомфорта.
• Между вашим туловищем и рулевым колесом должно быть достаточное расстояние. Рекомендуемое расстояние между грудной клеткой и крышкой подушки безопасности – как минимум 250 мм.
• Удерживайте рулевое колесо слегка согнутыми руками.
• Ноги тоже должны быть немного согнуты, чтобы вы могли полностью выжимать педали.
• Наплечная лента ремня безопасности должна проходить через центр плеча, набедренная лента ремня должна плотно обхватывать бедра.
Выберите комфортное положение посадки, которая дает вам полный контроль над автомобилем.
ПОДГОЛОВНИКИ
Регулирование положения подголовников.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ДПоднимите подголовники задних сидений, если они заняты пассажирами.
ДПри установке на заднее сиденье детского устройства безопасности, предназначенного для перевозки ребёнка лицом вперед, всегда снимайте подголовник с этого сиденья.
Сиденья
Перемещение сидений вперед и назад
Отрегулируйте подголовник таким образом, чтобы его верхняя часть совпадала с макушкой вашей головы.
Снятие подголовников
Нажмите кнопки блокировки и снимите подголовник.
СИДЕНЬЯ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ДНе пользуйтесь какими-либо дополнительными чехлами сидений, которые не предназначены специально для сидений со встроенными боковыми подушками безопасности. Установку чехлов для таких сидений должен выполнять только специально подготовленный персонал на сервисной станции.
ЛНе регулируйте положение сидений во время движения.
ф||||ф
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы убедиться в надежности фиксации сиденья после регулировки, попробуйте сдвинуть его назад и вперед.
Регулировка валика поясничной поддержки
E66539
Сиденья
Регулировка высоты водительского Складывание вперед спинки сиденья сиденья
При каждом перемещении рычага (вверх или вниз) сиденье поднимается или опускается на небольшую высоту.
Регулировка угла наклона спинки сиденья
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ
А.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При складывании вниз спинок сидений постарайтесь не класть пальцы между спинкой и каркасом сиденья.
Убедитесь, что подушки и спинки сидений надёжно удерживаются своими фиксаторами.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не снимайте подушку заднего сиденья.
Складывание спинки сиденья вниз
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
. Опустите подголовники. См. Подголовники (стр. 84).
Сиденья
1. Нажмите на кнопки разблокировки и удерживайте их в нажатом положении.
2. Толкните вперед спинку сиденья.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Возвращая спинки сиденья в вертикальное положение, убедитесь, что ремни безопасности находятся в
поле зрения пассажира и не защемлены
позади сиденья.
Функции обеспечения комфорта
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ
ЧАСЫ
Примечание: Вы можете настроить время, используя кнопки настройки часов и минут рядом с экраном. Для перевода времени нажимайте на кнопки H и M соответственно.
Включите зажигание.
ПОДСТАВКИ ДЛЯ СТАКАНОВ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не ставьте емкости с горячими напитками на подстаканники при движении автомобиля.
ПРИКУРИВАТЕЛЬ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
ФИспользование розеток при неработающем двигателе может привести к разряду аккумуляторной батареи.
ФНе удерживайте прикуриватель в нажатом положении.
Примечание: Розетку также можно использовать для питания приборов, рассчитанных на напряжение питания 12 В и номинальный ток не более 15 А. Для подключения электроприборов используйте только рекомендованные соединительные элементы из ассортимента фирменных аксессуаров компании Ford или элементы, пригодные для подключения штекеров стандарта SAE.
Нажмите на корпус прикуривателя. Подождите, пока прикуриватель автоматически выдвинется из гнезда.
МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте того, чтобы во время ‘. движения крышка вещевого
отделения была открыта. Перед началом движения убедитесь в том, что крышка надёжно закрыта.
■1
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не храните в вещевом отделении предметы и жидкости, чувствительные к нагреву.
Функции обеспечения комфорта
КАРМАНЫ ДЛЯ КАРТ
ПОДСТАКАННИК
ЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА
На автомобилях с атермическим ветровым стеклом устройство оплаты проезда должно располагаться так, как показано на рисунке (все размеры показаны в мм), в противном случае сигнал от передающих устройств может быть ослаблен.
Устройство автоматической оплаты проезда должно располагаться со стороны пассажира, чтобы не создавались помехи для водителя, (например, при взгляде на светофоры).
Функции обеспечения комфорта
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ (AUX IN)
См. Дополнительное гнездо входа (AUX
IN) (стр. 178).
USB-ПОРТ
См. Возможности обеспечения связи (стр. 203).
Пуск двигателя
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общие правила пуска двигателя
Если аккумуяторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения автомобиль может проявлять некоторые нетипичные ходовые качества на протяжении примерно 8 км пробега.
Это объясняется тем, что системе управления двигателем требуется перенастройка для соответствия параметрам двигателя. На необычное поведение автомобиля в этот период можно не обращать внимания.
Пуск двигателя методом буксировки или толкания автомобиля
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЧтобы избежать повреждения автомобиля, не пытайтесь запустить двигатель методом буксировки или толкания автомобиля. Используйте для этой цели провода и дополнительную аккумуляторную батарею. См. Использование соединительных электрических проводов (стр. 141).
ПУСК БЕЗ ПОМОЩИ КЛЮЧА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ДСистема запуска двигателя без ключа может не работать, если ключ находится рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, такими, как сотовые телефоны.
ДПеред началом движения на автомобиле убедитесь, что рулевое управление разблокировано. Такую проверку необходимо выполнять всегда.
Примечание: Для включения зажигания и запуска двигателя пассивный ключ должен находиться внутри автомобиля.
Примечание: Для того чтобы запустить двигатель, вы также должны полностью нажать на педаль сцепления или тормоза, в зависимости от того, какая коробка передач установлена на вашем автомобиле.
Включение зажигания
Один раз нажмите на кнопку запуска двигателя. Будет подано напряжение ко всем электрическим цепям автомобиля, на панели приборов загорятся визуальные сигнализаторы.
Запуск двигателя на автомобилях с автоматической коробкой передач
Примечание: Если вы отпустите тормозную педаль во время запуска двигателя, то произойдёт отключение стартера.
1. Убедитесь, что селектор АКП находится в положениях P или N.
2. Нажмите педаль тормоза до упора.
3. Кратко нажмите на кнопку запуска.
Запуск двигателя на автомобилях с механической коробкой передач
Примечание: Если вы отпустите педаль сцепления во время запуска двигателя, то произойдёт отключение стартера.
1. Нажмите педаль сцепления до упора.
Пуск двигателя
2. Кратко нажмите на кнопку запуска.
Выключение двигателя
Пуск дизельного двигателя
Примечание: До момента полного завершения цикла работы свечей накаливания запуск двигателя стартером невозможен. В условиях экстремально низких температур это может занять несколько секунд.
Примечание: Продолжайте выжимать педаль сцепления или тормозную педаль, пока не начнет проворачиваться коленчатый вал.
Невозможность произвести запуск двигателя
Система запуска без ключа не будет функционировать при следующих условиях:
• Помехи на рабочей частоте пассивного ключа.
• Разряд батареи пассивного ключа.
При невозможности произвести запуск двигателя выполните следующие действия.
2.
Поднесите ключ к кожуху рулевой колонки точно так, как показано на рисунке.
Установив ключ в держателе, вы можете использовать кнопку запуска для включения зажигания и запуска двигателя.
После остановки автомобиля нажмите на кнопку запуска для останова двигателя. Зажигание, все электрические цепи и визуальные сигнализаторы будут отключены.
БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед началом движения на автомобиле проверьте, что рулевое управление разблокировано. Такую проверку необходимо выполнять всегда.
Автомобили, не оборудованные системой запуска без ключа
Для блокировки рулевого управления:
1. Извлеките ключ из замка зажигания.
2. Поверните рулевое колесо.
Автомобили, оборудованные системой запуска без ключа
На вашем автомобиле установлен сервомеханизм блокировки рулевого вала с электронным управлением. Этот механизм работает полностью в автоматическом режиме.
Блокировка рулевого управления осуществляется при выключенном зажигании, остановленном двигателе и неподвижном автомобиле.
Рулевое управление разблокируется при включении зажигания.
ПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Примечание: Стартер нельзя включать на время свыше 30 секунд.
Пуск двигателя
Холодный/прогретый двигатель Для всех автомобилей
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
. Если температура опускается ниже ■ -20°C, перед запуском двигателя следует включить зажигание хотя-бы на одну секунду. Это позволит создать достаточное для запуска давление подачи топлива.
Автомобили с механической коробкой передач
Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.
1. Нажмите педаль сцепления до упора.
2. Запустите двигатель.
Автомобили с автоматической трансмиссией
Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.
1. Выберите режим "Нейтраль" или "Стоянка".
2. Нажмите педаль тормоза до упора.
3. Запустите двигатель.
Для всех автомобилей
Если двигатель не заведется за 15 секунд, подождите немного и попытайтесь еще раз.
Если двигатель не запускается после трех попыток, подождите 10 секунд и следуйте процедуре, описанной в разделе Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива.
Если двигатель не заводится при температуре ниже -25°C, нажмите педаль акселератора от% до %хода и попытайтесь запустить его еще раз.
Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива
Автомобили с механической коробкой передач
1. Нажмите педаль сцепления до упора.
2. Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее.
3. Запустите двигатель.
Автомобили с автоматической трансмиссией
1. Выберите режим "Нейтраль" или "Стоянка".
2. Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее.
3. Нажмите педаль тормоза до упора.
4. Запустите двигатель.
Для всех автомобилей
Если двигатель не запускается, повторите процедуру, описанную в разделе Холодный/прогретый двигатель.
Частота холостого хода двигателя после пуска
В зависимости от температуры двигателя частота холостого хода после пуска будет различной.
Если двигатель холодный, частота холостого хода будет автоматически увеличена, чтобы как можно скорее прогреть каталитический нейтрализатор. Тем самым обеспечивается минимальная токсичность отработавших газов.
По мере прогревания каталитического нейтрализатора частота холостого будет постепенно снижаться.
Пуск двигателя
ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Холодный/прогретый двигатель Для всех автомобилей
Примечание: Если температура ниже -15°C, может потребоваться проворачивание двигателя длительностью до 25 секунд. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях подобных температур, рекомендуется установить обогреватель двигателя.
Примечание: Продолжайте вращать двигатель, пока он не запустится.
Примечание: Стартер нельзя включать на время свыше 30 секунд.
Включите зажигание и ждите, пока не загорится индикатор свечи зажигания.
Автомобили с механической коробкой передач
Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.
1. Нажмите педаль сцепления до упора.
2. Запустите двигатель.
Автомобили с автоматической трансмиссией
1. Установите селектор в положение "Р" или "N".
2. Нажмите педаль тормоза до упора.
3. Запустите двигатель.
ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ (DPF)
Фильтр нейтрализации твердых частиц (сажевый фильтр) (DPF) входит в систему выпуска отработавших газов вашего автомобиля. Фильтр нейтрализует несгоревшие частицы дизельного топлива (частицы сажи), содержащиеся в отработавших газах.
Регенерация
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается парковать автомобиль или оставлять его с работающим двигателем на участке, покрытом сухими листьями, сухой травой или иными возгораемыми материалами. Процесс регенерации требует очень высокой температуры отработавших газов, при этом детали выпускной системы излучают значительный объем теплоты во время и после регенерации, а также после выключения двигателя. Это создает потенциальную опасность возгорания.
В отличие от обычного фильтра, требующего периодическую замену, противосажевый фильтр регенерируется или самоочищается для поддержания эффективности работы. Процесс регенерации происходит автоматически. Однако, в некоторых случаях, вам, возможно, будет необходимо обеспечить условия, при которых происходит регенерация фильтра.
Если вы совершаете поездки только на короткие расстояния или в режиме частых остановок и троганья, требуется инициировать процесс регенерации, когда на щитке приборов загорается контрольная лампа избыточного скопления сажи. См. Сигнализаторы и индикаторы (стр. 61). Когда это безопасно сделать:
Пуск двигателя
• Совершите на автомобиле поездку в ненапряженных условиях, длительностью до 30 минут, избегая длительной работы двигателя на холостом ходу.
• Не выключайте зажигание.
• Используйте более низкую передачу чем обычно, чтобы во время этой поездки поддерживалась повышенная частота вращения двигателя.
Возможно, эту процедуру потребуется повторить. После успешного выполнения процесса регенерации контрольная лампа погаснет.
Топливо и заправка
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ДПрекращайте заправку, после того как заправочный пистолет отключится во второй раз. Лишнее топливо заполняет расширительное пространство топливного бака, что может привести к выплескиванию топлива из бака. Выплескивание топлива – это источник опасности для других участников дорожного движения.
Исключите присутствие источников пламени или теплоты вблизи элементов системы топливоподачи. Топливная система находится под давлением. При наличии утечек в системе топливоподачи возникает риск получения травм.
КАЧЕСТВО ТОПЛИВА -БЕНЗИНОВЫЙ
Примечание: Рекомендуется использовать только высококачественное топливо без каких-либо присадок или других средств ухода за двигателем.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Нельзя пользоваться бензином содержащим свинец или соединения других металлов (например марганца). Это может привести к повреждению системы выпуска.
Применяйте только очищенный от свинца бензин с октановым числом не менее 95, который отвечает требованиям EN 228 или аналогичного стандарта.
КАЧЕСТВО ТОПЛИВА –
ДИЗЕЛЬНЫЙ
Примечание: Рекомендуется использовать только высококачественное топливо без каких-либо присадок или других средств ухода за двигателем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДНе смешивайте дизельное топливо с маслом, бензином или другими жидкостями. Это может вызвать химическую реакцию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Нельзя добавлять в дизельное топливо ■ керосин, парафин или бензин. Это может привести к поломке топливной системы.
Примечание: Не рекомендуется долгое использование присадок, предназначенных для предупреждения парафинизации топлива.
Применяемое дизельное топливо должно отвечать требованиям стандарта EN 590 или эквивалентного ему.
Допускается применение дизельного топлива с содержанием метил-эфира из рапсового масла (RME) до 5% (биодизельное топливо).
КРЫШКА ЛЮЧКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ДБудьте внимательны при заправке автомобиля топливом, чтобы не допустить пролития остатков топлива из заправочного пистолета.
Топливо и заправка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ДПеред тем, как вынуть заправочный пистолет, мы рекомендуем вам подождать в течение хотя бы 10 секунд. Это даст возможность остаткам топлива стечь в топливный бак.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ФЕсли вы моете автомобиль водой под большим давлением, направляйте струю воды на лючок крыши заливной горловины топливного бака только на короткое время, с расстояния не менее 20 см.
Нажмите на лючок, чтобы открыть его. Полностью откройте лючок до его фиксации в открытом положении.
При использовании заправочного пистолета правильного типоразмера открывается подпружиненный блокиратор. Это устройство предотвращает заправку автомобиля этилированным бензином.
Вставьте наконечник топливопровода до нанесенной на нем первой отметки и удерживайте его в этом положении на топливозаправочной горловине.
Автомобили с дизельным двигателем
Автомобили с комплектом для ремонта шин
В нише для запасного колеса имеется воронка. Используйте эту воронку при заправке автомобиля из канистры.
Автомобили без комплекта для ремонта шин
Воронка находится в перчаточном ящике. Используйте эту воронку при заправке автомобиля из канистры.
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ, ОСНАЩЕННОГО КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
ФИзбегайте следующих состояний: полная выработка топлива из бака.
ФНельзя проворачивать двигатель в течение долгого времени.
Не пытайтесь запускать двигатель при отсоединенном питании свечей зажигания.
ФНе пытайтесь завести автомобиль с помощью толкания или буксировки. Используйте дополнительные кабели. См. Использование соединительных электрических проводов (стр. 141).
Не выключайте зажигание во время движения.
Топливо и заправка
ПАРКОВКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДНе следует парковать автомобиль на площадке покрытой сухой травой или листьями. После остановки двигателя выпускная труба продолжает излучать значительное тепло. Это создает потенциальную опасность возгорания.
ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ФНе пытайтесь запустить двигатель, если в бак залито топливо ненадлежащего типа. Это может привести к поломке двигателя. Система должна быть немедленно проверена специалистом, прошедшим соответствующую подготовку.
РАСХОД ТОПЛИВА
Величина топливной экономичности и уровень выброса диоксида углерода получены на основании лабораторных испытаний в соответстви с директивой ЕЭС за номером 80/1268/EEC с учетом последующих поправок. Эти параметры обеспечиваются всеми заводами-изготовителями автомобилей.
Они даются с целью сравнения показателей различных версий и комплектаций автомобиля. Также вышеуказанные значения не предназначены для отражения реальной топливной экономичности вашего автомобиля. Реальная топливная экономичность автомобиля определяется множеством факторов, среди которых: стиль вождения, эксплуатация автомобиля при высоких скоростях, движения с частыми остановками и троганьями с места, использование кондиционера, наличие установленных аксессуаров и буксировка прицепа и т.д.
За рекомендациями по вопросу улучшения топливной экономичности обращайтесь у официальному дилеру компании Ford.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива
Комплектация
Городской цикл
Загородный цикл
Комбинированный цикл
Выбросы CO2
л/100 км (миль/галлон)
л/100 км (миль/галлон)
л/100 км (миль/галлон)
Двигатель 1.25L Duratec (60 л.с.) – механическая коробка передач
7,3 (38,7)
4,3 (65,7)
5,4 (52,3)
Двигатель 1.25L Duratec (80 л.с.) – механическая коробка передач
7,5 (37,7)
4,6 (61,4)
5,7 (49,6)
Топливо и заправка
Комплектация
Городской цикл
Загородный цикл
Комбинированный цикл
Выбросы CO2
л/100 км (миль/галлон)
л/100 км (миль/галлон)
л/100 км (миль/галлон)
Двигатель 1.4L Duratec (91 л.с.) – механическая коробка передач
7,5 (37,7)
4,6 (61,4)
5,7 (49,6)
Двигатель 1.4L Duratec (91 л.с.) – автоматическая коробка передач
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Двигатель 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.) – механическая коробка
7,9 (35,8)
4,7 (60,1)
5,9 (47,9)
1.4L Duratorq-TDCi (DV4) Diesel (68 л.с.) – механическая коробка передач


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Май 2018
M T W T F S S
    Jun »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031