руководство по эксплуатации Ford Fiesta. Часть 5


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

5,3 (53,3)
3,5 (80,7)
4,2 (67,3)
1.6L Duratorq-TDCi (DV6) Diesel (90 л.с.) – механическая коробка передач
5,2 (54,3)
3,6 (78,5)
4,2 (67,3)
Коробка передач
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Для всех автомобилей
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
ФЗапрещается включать передачу заднего хода при движении автомобиля. Это может привести к повреждению коробку передач.
. Не применяйте чрезмерное боковое ■ усилие при переключении с 5-й на 4-ую передачу. Это может привести к ненужному включению 2-й передачи и, как следствие, к повреждению коробки передач.
Включение передачи заднего хода
На некоторых автомобилях при выборе передачи заднего хода необходимо поднять стопорное кольцо.
Положения селектора передач
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Общие сведения
Данная коробка передач также позволяет переключать передачи вручную (аналогично механической коробке передач).

Park (Парк)
Задний ход
Нейтральная передача
Переключение передач вручную
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед тем, как осуществить переключение диапазонов, нажмите на педаль тормоза и удерживайте её до момента начала движения.
Примечание: На холодном двигателе устанавливается повышенная частота холостого хода. Если выбран один из диапазонов для движения, то это увеличивает склонность автомобиля к ползучести.
Для выбора передачи заднего хода или положения "Парковка" нажмите кнопку на селекторе.
Положение селектора будет отображено на информационном дисплее.
Park (Парк)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Включайте диапазон "Р" только при полностью остановленном автомобиле.
Коробка передач
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ДПеред выходом из автомобиля включите стояночный тормоз и переведите рычаг коробки передач в положение P. Убедитесь, что рычаг селектора зафиксирован в выбранном положении.
Примечание: Если не выбран диапазон "Р", то при открывании двери водителя включится предупредительный звуковой сигнал.
Примечание: Система защиты от разряда аккумуляторной батареи отключит предупреждающий звуковой сигнал через определенное время.
При выборе этого диапазона крутящий момент двигателя не передаётся на ведущие колёса, а АКП заблокирована. При включении этого диапазона вы можете осуществлять запуск двигателя.
Задний ход
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДВключайте диапазон для движения задним ходом только тогда, когда автомобиль полностью остановлен и двигатель работает на холостом ходу.
Нейтральная передача
При выборе этого диапазона крутящий момент двигателя не передаётся на ведущие колёса, но АКП не заблокирована. При включении этого диапазона вы можете осуществлять запуск двигателя.
Движение
Включайте этот диапазон для автоматического переключения передач при движении автомобиля.
Переключение передач вручную
Примечание: Переключение передач возможно только в том случае, когда скорость автомобиля и частота вращения двигателя соответствуют друг другу.
Для того чтобы при движении вперёд переключать передачи вручную, установите селектор в положение для ручного переключения. Толкните селектор вперёд для переключения на передачу вниз. Для переключения на передачу вверх потяните селектор в обратном направлении.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ЛНе удерживайте селектор длительное _ время в положении или +.
Можно пропускать передачи, последовательно покачивая рычаг селектора в нужном направлении через короткие интервалы времени.
В ручном режиме также возможен принудительный переход на пониженную передачу. См. Принудительный переход на пониженную передачу.
Коробка передач автоматически перейдет на пониженную передачу, как только частота вращения двигателя станет слишком низкой. И, наоборот, как только частота вращения двигателя превысит определенное значение, автоматически включится повышенная передача.
Режимы движения
Для достижения оптимальной эффективности при выборе передачи учитывается температура окружающего воздуха, уклон дороги, загрузка автомобиля и команды, поданные водителем.
Коробка передач
Советы по управлению автомобилем с АКП
Трогание с места
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Двигатель автомобиля, оснащенного ! автоматической коробкой передач, не
разрешается пускать методом буксировки или толкания автомобиля. См. Использование соединительных электрических проводов (стр. 141).
1. Выключите стояночный тормоз.
2. Отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль акселератора.
Остановка
1. Отпустите педаль акселератора и нажмите на педаль тормоза.
2. Включите стояночный тормоз. Режим Kickdown
При селекторе АКП, установленным в положение для движения вперёд, полностью нажмите на педаль акселератора для включения ближайшей понижающей передачи, обеспечивающей максимальное ускорение автомобиля. Если режим kickdown вам больше не требуется, то отпустите педаль акселератора.
Аварийный перевод рычага селектора из положения P (Стоянка)
В случае неисправности электрической цепи или при разрядке аккумуляторной батереи пользуйтесь аварийным рычагом для вывода селектора из положения "Р" (стоянка).
. Будьте очень осторожны при отжатии крышки с защелками.
Снимите крышку центральной консоли рядом с рычагом селектора с помощью маленькой отвертки.
E78322 ^^^^^^^^^^^^
Вставив в прорезь подходящий предмет, нажмите рычажок блокировки и одновременно переместите рычаг селектора из положения P.
Примечание: Если селектор будет снова переведен в положение P, необходимо повторить описанную процедуру.
Тормоза
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Дисковые тормозные механизмы
Попадание влаги в дисковые тормозные механизмы приводит к уменьшению эффективности торможения. На обратном пути после мойки слегка нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы избавиться от водяной пленки,
неисправности системы ABS;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система ABS не снимает с водителя обязательств быть внимательным и осторожным за рулем.
ABS помогает сохранять полную управляемость и стабильность движения при экстренном торможении путем предотвращения блокировки колес.
СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ С ABS
Во время работы системы ABS педаль тормоза слегка двигается. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания. Поддерживайте усилие давления на педаль.
ABS не может предотвратить опасность в следующих случаях:
• слишком мала дистанция до едущего впереди автомобиля;
• автомобиль находится в состоянии аквапланирования;
• слишком велика скорость на повороте;
• очень плохое состояние дорожного покрытия.
Все автомобили
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед тем как оставить припаркованный автомобиль с автоматической коробкой передач,
всегда устанавливайте рычаг селектора в
положение P (Стоянка).
• Нажмите до упора педаль тормоза.
• Аккуратно потяните рычаг стояночного тормоза вверх до самого крайнего положения.
• Перемещая рычаг вверх, не нажимайте кнопку блокировки.
• Если автомобиль стоит на подъеме и его передняя часть направлена вверх, включите первую передачу и поверните рулевое колесо в сторону от тротуара.
• Если автомобиль стоит на спуске и его передняя часть направлена вниз, включите передачу заднего хода и поверните рулевое колесо в сторону тротуара.
Для выключения стояночного тормоза нажмите с усилием педаль тормоза, слегка потяните рычаг вверх, нажмите кнопку блокировки и опустите рычаг вниз.
Система динамической стабилизации
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Система курсовой устойчивости (ESP)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДСистема ESP не дает водителю возможности пренебрегать аккуратным и внимательным управлением автомобилем.
A B
без системы ESP с системой ESP
Система ESP поддерживает курсовую устойчивость в начальный момент отклонения от намеченного курса. Это достигается за счет притормаживания отдельных колес и уменьшения (при необходимости) крутящего момента двигателя.
Система также обеспечивает улучшенную работу антипробуксовочной системы с помощью снижения крутящего момента двигателя при пробуксовке колес, когда Вы нажимаете на педаль акселератора. Она уменьшает возможность заноса на скользких дорогах и улучшает комфорт, ограничивая пробуксовку колес на крутых поворотах.
Предупреждающий сигнализатор системы курсовой устойчивости (ESP)
Предупреждающий сигнализатор системы ESP начнет мигать, когда система задействована. См. Сигнализаторы и индикаторы (стр. 61).
Помощь при экстренном торможении
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система ABS не снимает с водителя обязательств быть внимательным и осторожным за рулем.
Функция помощи при экстренном торможении определяет момент резкого торможения, измеряя скорость нажатия педали. Пока педаль остается нажатой, система обеспечивает максимальную эффективность торможения. Функция помощи при экстренном торможении может уменьшить тормозной путь в критических ситуациях.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ
На дисплее будет отображено сообщение. См. Информационные сообщения (стр. 72).
Система включается автоматически каждый раз при включении зажигания.
Система помощи при парковке
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система помощи при парковке не снимает с вас ответственности за управление автомобилем.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Jfm Способность датчиков к выявлению препятствий может нарушиться в сильный дождь или в присутствии
искажающих помех.
ФДатчики могут оказаться не в состоянии обнаружить предметы, поверхность которых поглощает ультразвуковые волны.
а—Датчики могут оказаться не в состоянии обнаружить предметы, находящиеся вблизи автомобиля (примерно в 30 см сзади, выше или ниже датчиков).
ФЕсли вы моете автомобиль водой под большим давлением, направляйте струю воды на датчики только на короткое время, с расстояния не менее 20 см.
Примечание: Система помощи при парковке может выдавать ложные звуковые предупреждения, если она выявляет сигнал, передаваемый на частоте работы датчиков, или если автомобиль сильно загружен.
Примечание: Внешние датчики могут реагировать на стены гаража. Если расстояние между внешним датчиком и стеной не изменяется в течение трех секунд, звуковое предупреждение выключается. По мере движения внутренние датчики начинают выявлять препятствия, находящиеся сзади.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ – В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ЗАДНЯЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
I Автомобили, оборудованные не одобренным нами буксирным устройством, могут неверно обнаруживать препятствия.
. Будьте особенно внимательны при движении задним ходом с буксирным устройством или аксессуарами, закрепленными сзади, например устройством для перевозки велосипедов, так как система помощи при парковке определяет только расстояние от препятствия до заднего бампера.
ФСистема помощи при парковке не распознает препятствия, двигающиеся от автомобиля. Они могут быть обнаружены только на короткий промежуток времени, когда снова начинают двигаться по направлению к автомобилю.
Примечание: Для автомобилей, оборудованных съемным буксирным крюком, задние датчики выключаются автоматически, когда какой-либо фонарь прицепа (или световые панели) подключены к 13-штырьевому разъему через буксирный модуль, одобренный нашей компанией.
Система помощи при парковке
Примечание: Следите за тем, чтобы на датчики системы не попадали грязь, лед и снег. Не очищайте их острыми предметами.
Примечание: На автомобилях с автоматическими коробками передач система помощи при парковке не будет работать при установке селектора в положение P.
Система помощи при парковке включается автоматически после включения передачи заднего хода. При этом должно быть включено зажигание.
Когда расстояние от заднего бампера до препятствия станет равным 180 см, а расстояние от борта автомобиля до препятствия станет равным 60 см, включится прерывистый звуковой сигнал. С уменьешением расстояния до препятствия частота тона будет повышаться. Когда расстояние сократится до 30 см, звуковой сигнал начнёт работать непрерывно.
Примечание: Если в течение трех секунд раздается сигнал высокого тона, то это свидетельствует о неисправности. При обнаружении неисправности система отключится автоматически. Как можно скорее проверьте состояние подушек безопасности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ – В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
Примечание: Следите за тем, чтобы на датчики системы не попадали грязь, лед и снег. Не очищайте их острыми предметами.
Включение и выключение системы помощи при парковке
Примечание: Система помощи при парковке автоматически отключается при пуске двигателя или при достижении автомобилем скорости 16 км/ч (10 миль/ч).
Примечание: Автомобили, оборудованные не одобренным нами буксирным устройством, могут неверно обнаруживать препятствия.
Примечание: Для автомобилей, оборудованных съемным буксирным крюком, задние датчики выключаются автоматически, когда какой-либо фонарь прицепа (или световые щиты) присоединены к 13-штырьковому разъему через буксирный модуль, одобренный нами. Для автомобилей, оборудованных буксирным модулем, не одобренным нами, необходимо отключать систему помощи при парковке с помощью выключателя.
Примечание: Передние и задние датчики включаются и отключаются одновременно.
Примечание: На автомобилях с автоматическими коробками передач система помощи при парковке не будет работать при установке селектора в положение P.
По умолчанию система помощи при парковке отключена. Для включения системы помощи при парковке нажмите на выключатель на панели приборов или включите передачу заднего хода.
После включения системы помощи при парковке загорается лампочка выключателя.
Чтобы отключить систему, нажмите на выключатель еще раз.
Система помощи при парковке
Маневрирование с использованием системы помощи при парковке
I Система помощи при парковке не
■ распознает препятствия, двигающиеся от автомобиля. Они могут быть
обнаружены только на короткий промежуток времени, когда снова начинают двигаться по направлению к автомобилю.
. Будьте особенно внимательны при
■ движении задним ходом с буксирным устройством или аксессуарами,
закрепленными сзади, например устройством для перевозки велосипедов, так как система помощи при парковке определяет только расстояние от препятствия до заднего бампера.
Примечание: Если в течение 3 секунд звучит предупреждающий сигналвысокого тона и мигает лампочка выключателя, то это сигнализирует о неисправности системы. Система будет отключена. Автомобиль должен быть проверен квалифицированными техническими специалистами.
Когда расстояние от заднего бампера до препятствия станет равным 180 см, от переднего бампера до препятствия – равным 80 см, а расстояние от борта автомобиля до препятствия – равным 60 см, включится прерывистый звуковой сигнал. С уменьешением расстояния до препятствия частота тона будет повышаться. Когда расстояние сократится до 30 см, звуковой сигнал начнёт работать непрерывно.
Спереди и сзади будет слышен меняющийся звуковой сигнал, когда расстояние до препятствия спереди и сзади станетменьше 30 см.
Система круиз-контроля
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Система круиз-контроля позволяет вам управлять скоростью автомобиля при помощи кнопок, вынесенных на рулевое колесо. Функция круиз-контроля доступна при скорости, превышающей примерно 30 км/ч.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Системой круиз-контроля не следует пользоваться при движении в интенсивном транспортном потоке, на извилистых или скользких дорогах.
Включение системы круиз-контроля
E102679
Примечание: Система готова записать в память значение стабилизируемой скорости.
Занесение в память значения стабилизируемой скорости
Нажмите на кнопку, что сохранить и поддерживать вашу текущую скорость. Загорится индикатор круиз-контроля. См. Сигнализаторы и индикаторы (стр. 61).
Изменение значения стабилизируемой скорости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При движении автомобиля на спуске его скорость может превысить значение, занесенное в память системы круиз-контроля. Круиз-контроль не задействует тормозную систему автомобиля. Чтобы помочь системе поддерживать заданное значение скорости, включите низшую передачу и нажмите на кнопку SET-.
Примечание: Если вы ускоряете движение, нажав на педаль акселератора, то значение скорости, занесенное в память системы круиз-контроля, не изменится. Когда вы отпустите педаль акселератора, автомобиль вновь будет двигаться со скоростью, занесенной в память системы круиз-контроля.
Система круиз-контроля
A
A Ускорение
B Снижение скорости
Отмена режима стабилизации скорости
E102682
Нажмите на педаль тормоза или на кнопку CAN RES.
Примечание: После этого система круиз-контроля не будет поддерживать заданную скорость. Индикатор включения системы круиз-контроля не загорится, но в памяти системы сохранится предварительно заданное значение скорости.
Восстановление значения стабилизируемой скорости
E102682
Индикатор включения системы круиз-контроля загорится, и система попытается вызвать из памяти предварительно заданное значение стабилизируемой скорости.
Выключение системы круиз-контроля
E102683
При этом из памяти системы будет удалено предварительно заданное значение стабилизируемой скорости. Индикатор круиз-контроля не загорится.
Перевозка груза
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
* Для закрепления груза используйте ! стропы, соответствующие принятому стандарту. DIN.
ДУбедитесь в надежном закреплении всех элементов.
ДСтарайтесь располагать груз как можно ниже и ближе к передней части багажного отделения.
Запрещается управлять автомобилем с открытой дверью багажного отделения. Несоблюдение этого правила может привести к попаданию отработавших газов в салон автомобиля.
ЛЗапрещается превышать допустимые нагрузки на переднюю и заднюю ось автомобиля. См. Идентификация автомобиля (стр. 156).
КРЫШКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не кладите на крышку багажного отделения какие-либо предметы.
ВЕРХНИЕ БАГАЖНИКИ КРЫШИ И КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУЗОВ
Релинги крыши
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ДПри использовании верхнего багажника расход топлива вашего автомобиля будет выше, и некоторые его эксплуатационные свойства могут измениться.
Перед установкой верхнего багажника внимательно прочитайте инструкцию производителя и следуйте ей.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не превышайте максимально допустимую нагрузку, составляющую 50 кг (включая сам багажник).
Проверьте и затяните крепления верхнего багажника, как указано ниже:
• перед поездкой
• после 50 км (30 миль)
• с интервалами не менее 1000 км, в зависимости от состояния дорожного полотна
Для снижения расхода топлива неиспользуемые поперечные дуги следует снимать.
Буксировка
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДНе превышайте допустимую максимальную массу автомобиля и прицепа, указанную на идентификационной табличке. См. Табличка с идентификационным номером автомобиля (стр. 156).
Крутые спуски и подъемы
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДСистема АБС не контролирует работу тормозов наката прицепа.
Перед началом крутого спуска следует переключиться на понижающую передачу.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ФСистема электрооборудования не предназначена для буксировки прицепов, оборудованных несколькими задними противотуманными фарами.
Примечание: Не все автомобили пригодны или имеют техническое разрешение на установку буксировочных балок. Сначала обратитесь за консультацией к вашему дилеру.
Размещайте груз как можно ниже и ближе по отношению к центру прицепа. Для обеспечения наилучшей стабильности при буксировке прицепа ненагруженным автомобилем груз необходимо размещать ближе к передней части прицепа. При этом запрещается превышать допустимую нагрузку на тягово-сцепное устройство.
Примечание: Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство указана в оригинальных документах на автомобиль (в сертификате соответствия). Вы также можете обратиться к вашему дилеру.
Стабильность автомобиля с прицепом во многом определяется качеством самого прицепа.
Если высота составляет более 1000 м над уровнем моря, ориентировочную максимально допустимую массу прицепа требуется уменьшать не менее чем на 10% на каждые 1000 метров высоты.
Советы по вождению
ОБКАТКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДНовые шины нуждаются в обкатке на протяжении примерно 500 км (300 миль). В этот период автомобиль может демонстрировать различные динамические характеристики.
Тормозная система и сцепление
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДПо возможности избегайте резкого торможения на протяжении первых 150 км (100 миль) движения по городу и первых 1500 км (1000 миль) на автомагистралях.
Двигатель
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ФСтарайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1500 км (1000 миль). Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не допускайте работы двигателя при повышенной частоте вращения коленчатого вала.
Аварийное оборудование
АПТЕЧКА
Свободное пространство предусмотрено в нише для запасного колеса.
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
Свободное пространство предусмотрено в нише для запасного колеса.
Состояние после столкновения
ОСМОТР ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Ремни безопасности
Ремни, которые при аварии подверглись натяжению, следует заменить; крепления ремней должны быть проверены профессиональным специалистом.
Плавкие предохранители
РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКОВ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей в салоне
Этот блок предохранителей находится за перчаточным ящиком. Откройте перчаточный ящик и выньте из него содержимое. Надавите на стенки и поверните перчаточный ящик вниз.
ЗАМЕНА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Никогда не вносите изменений в I электрическую схему автомобиля.
Ремонт электрической системы, замена реле и предохранителей высокой силы тока должны выполняться квалифицированным специалистом.
Прежде чем пытаться заменить плавкий предохранитель, выключите зажигание и отключите все электрооборудование.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Установить новый предохранитель с таким же сопротивлением, как у прежнего.
Примечание: Перегоревший предохранитель можно определить по разрыву нити проводника.
Примечание: Все предохранители кроме высоковольтных вставляются с нажимом.
E78332
Плавкие предохранители
ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Блок предохранителей в моторном отсеке
Предохранитель
Сила тока, А
Защищаемая цепь
Модуль ABS
Модуль ABS ESP
Вентилятор системы охлаждения – высокоскоростной режим
Вентилятор системы охлаждения
Вентилятор системы охлаждения – низкоскоростной режим
Вентилятор обогревателя
Питание коробки плавких предохранителей в пассажирском салоне (аккумулятор)
Модуль управления дополнительным оборудованием (BCM)
Питание коробки плавких предохранителей в пассажирском салоне (система зажигания)
Свечи предпускового подогрева
Обогреватель ветрового стекла
Не используется
Реле стартера
Левое реле дальнего света фар
Правое реле дальнего света фар
Левое реле ближнего света фар
Правое реле ближнего света фар
Модуль управления силовым агрегатом (PCM), высоко- и низкоскоростной режим вентилятора охлаждения
Подогреваемые кислородные датчики (HEGO) (бензиновые двигатели)
Модуль электропитания (дизельные двигатели)
Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Плавкие предохранители
Предохранитель
Сила тока, А
Защищаемая цепь
Не используется
Не используется
Не используется
Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи
Передние противотуманные фары
Указатели поворота
Лампы для дневного времени
Переключатель наружных зеркал с электроприводом, электропривод складывания зеркал, электропривод стеклоподъемников (водительская дверь)
Модуль ABS, ESP
Муфта компрессора системы кондиционирования
Не используется
Не используется


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Май 2018
M T W T F S S
    Jun »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031