Руководство по ремонту Nissan Laurel. Часть 9


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Проверка давления топлива в
лвтсобь устранения перечисленных неис-пр^ей вы найдете в раэд Ь-Дни-агель-^у. «Система
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
На автомобиле применена система рас­пределенного впрыска топлива с обратной сюзыо Распределенным впрыск называется поиад что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой Система
wHCKa ТОПЛИВа ПОЗВОЛЯВ’ СНИЗИТ!, ТОКСИЧ­НОСТЬ отработавших газоэ при улучшении ко­довых качеств автомобиля
В этом разделе лишь кратко описаны неис­правности системы впрыска, вызванные отка­зом тек или иных датчиков Порядок снятия и установки узлов систем питания и управ­ления двигателем приведен подраздела/
блока управления не дотрагивайтесь до вы­водов микросхемы.
Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором отра­ботавших газов – это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. При работе в дождливую погоду не допус­кайте попадания воды на электронные ком­поненты системы впрыска топлива.
Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке.
1. Проверьте соединение с «массой* дви­гателя и аккумуляторной батареи.
2 Проверьте топливный насос и его топ­ливный фильтр.
3. Проверьте предохранители и реле вклю­чения элементов системы впрыска.
4. Проверьте надежность контактов в колод­ках с проводами элементов системы впрыска
5. Проверьте датчики системы впрыска Подавляющее большинство неисправнос­тей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

потеря мощности, рывки и провалы при раз­гоне, неустойчивая работа в режиме холосто-
рампе двигателя возможна только чии манометра с набором переходня подключения к топливопроводу
1. Включите зажигание и прислущЛ в течение нескольких секунд вы должна шать звук работы элекфобензонастхЭ его не слышно, проверьте электрЛ цепь питания электробенэонасоса.

…и затяжку контактных соединении в цепи стартера.
ПРОВЕРКА
СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Проверка системы зажигания должна про­водиться квалифицированными специалиста­ми автосервиса, так как для ее проведения требуется довольно длительная предвари­тельная подготовка {снятие большого количе­ства деталей двигателя, затрудняющих доступ к узлам системы зажигания). В дороге само­стоятельно можно проверить только надеж­ность крепления катушек зажигания и колодок их жгутов проводов Для этого необходимо снять дроссельный узел и крышку свечных ко­лодцев (см -Снятие и установка катушек ;3-
предупреждение
2. Проверьте надежность крепления коло­док жгутов проводов к катушкам зажигания.

Имейте в виду, что элестробздзоя не включается, если в системе топлива чи есть давление. Иными словами вы предварительно уже включали ai и пытались пустить двигатель, то испр» электробензонасос должен был создан ление в системе и его невключение вд| случае не является неисправностью.

– датчик температуры охлаждающей жидко­сти – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве суще­ственно снижается мощность, появляется де­тонация;
2 Процедура проверки давления?
описана ь ;;зо,.;. 5 -Д^и; uie.f ь* (см-Л
ля», с. 127). При работающем нахду двигателе давление в топливйИ должно быть около 3 кге/смг.
Возможны следующие причины cm давления:

В системе впрыска с обратной связью уста­ивают каталитический нейтрализатор от-гаэов и датчик концентрации кис-Злработавших газах, который и обес-обратную связь Датчик отслеживает шнцентрацио кислорода н отработавших га­зах а электронный ”ил . р.ич ‘.-i!-. Сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива три котором нейтрализа­тор работает наиболее эфоеттано.
ПРВДУЛРВКДЕНИЯ
Прежде чём снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы .минус, аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аюсумуляторную МЯРею от бортовой сети автомобил. при "««тающем двигателе. JJ" «рядка отсоединяйте аккумуляторную "т«Рею от бортовой сети автомобиля, так «повышенный,о« „р„м„«вг ,ы. hW„ СТР°* "«ПЛивыв компонента, к нвГГ""*™ °Г ЭБ> " ™ "Р"»еди«я»т.
•"■’SomT"""’"*" эте"Р°ДУ«»°а сварки
■»»>л™о»ГЛ°ТСте’1"Н"Итв """""И " ■"• ИЭВУ "аре" и разъемы проводов
Фивым ,Г„™ "ПР",ев"" """Олняйте ци.
•» оро„ в?""’ 8"™»в»в« "ВРОТ».-э»«тРо„„ *’ 0 МОм. "Рыск, "Мы’ вменяемые в системе ««»., по, "„Г"НЫ "* »•*»"" «апря-,лектрост,1„™’ "»."•"» может повредить И31>"»’ *» того что-
LPMU" " "™»Р>" ЭБУ ипи "°» работ. Г ""*" »• "«платах; "поми, ""’""""""РИмым постовн. «ающим Устройство» (ППЗУ|

ге, не перегорела ли плавкая вставка в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве (СИ "Монтаж­ные Ьловд* с. 216). Если вставка перегорела, замените ее и пустите двигатель.
предупреждение
предупреждение_
На вашем автомобиле установлена микро­процессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным прово­дам подводится напряжение примерно 15 ООО В. Несмотря на то что при малой ве­личине тока оно не опасно для жизни, воз­можный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым по­следствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резино­вой перчаткой или в крайнем случае пасса­тижами с изолированными ручками.
полезный совет
Перед проверкой систвмы зажигания уста­новите селектор переключения автоматиче­ской коробки передач в положение «N> (ней­траль) и оставьте включенным стояночный тормоз.
Не устанавливайте плавкие вставки, рассчи­танные на больший номинальный ток, это может привести к повреждению электрообо­рудования и даже к пожару._
4. Если и после этого двигатель не заведет­ся, проверьте исправность системы управле­ния двигателем и;;-/ –Неис;:^аьн’хли системы
– неисправность регулятора дааленН пива (для наглядности показан со снива коративным кожухом);
– комбинированный датчик массового рас­хода и температуры поступающего возду­ха – при отказе функции измерения темпера­туры увеличение расхода топлива, повышение фазы (датчик положения распре- уровнятоксичностиотработавшихгазов.апри о вала) – полный отказ системы отказе функции измерения расхода узеличе-ь не пускается; ние расхода топлива, значительное ухудшение
динамики, проблемы с пуском двигателя;

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Основным показателем исправности сис­темы питания двигателя является давление •oi мва в топливной рампе но для начала ре­комендуем проверить состояние воздушного
фильтраи;м -Замена фнлырукэдешэл%мен-тз воздушного фильтра" с 60;, так как эта довольно простая процедура не займет много времени После того как вы убедитесь в чис­тоте воздушного фильтра, проверьте надеж­ность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробен­зонасос, форсунки).


– датчик чзеюты вращения коленчатого ва­ла – снижение мо1шости двигателя, провалы
при разгоне;
– датчики детонации (для наглядности по­казаны при снятом впускном коллекторе) ус­тановлены с правой стороны блока цилинд­ров в районах между 2-м и 3-м, 5-м и 6-м ци-


1. Проверьте надежность затяжки винтов крепления катушек зажигания, так как она определяет плотность посадки катушек на свечах
– датчик положения дроссельной заслонки – датчик концентрации кислорода в отрабо-(установлен на корпусе дроссельного узла) – тавших газах (лямбда-зонд) – увеличение
– неисправность топливного
неисправности в пути
расхода топлива, снижение мощности двига­теля, неустойчивая работа на холостом ходу Возможно повреждение каталитического ней­трализатора отработавших газов;
Кроме этого нужно учитывать, что -плава­ние» частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределе­ния, и остановка такого двигателя при включе­нии’ нейтральной передачи и отпускании пе­дали акселератора могут быть вызваны неис­правностью электромагнитных клапанов или блока управления двигателем.
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ
При гвребоях двигатель неустойчиво работа­ет на холостом ходу не развивает достаточной мацности, гювышенно расходует бензин. По­мимо этого возможен выход из строя нейтрали­заторов отработавших газов. Перебои, как пра­вило, объясняются неисправностью форсунок или элемробензонасоса ;;:м -Система управ­ления двигателем», с. 235), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсо­сом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
верьте надежность присоединения а тов проводов к катушкам зажигания.

Коричневый или серовато-желтый цвет „нХьшой износ электродов Точное соот-^гвие теплового значения свечи для дви-5еля и рабочих условий_
го^ё^йствет
п£Гзамене ««чей новыми устанавливайте ZL, с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем.
Отложения на юбке изолятора окислов же­леза кирпично-красного цвета из антидетона­ционных железеюодержащих присадок (фер­роценов) к бензину Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с боль­шой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводя-щие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на -массу» Это вызы­вает пропуски зажигания и, как следствие, па­дение мощности двигателя и повышенный расход топлива Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор от­работавших газов, сильно перегревающейся при гюпадании в него не сгоревшего в цилин­драх двигателя бензина Налет практически не удаляется механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появ­ляется на новых свечах после небольшого пробега смените место l
зину Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропу­ски в искрообразовании и перебои при раз­гоне. Если чрезмерные отложения образуют­ся за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосьемные колпачки натравляющих клапанов, чюбы предотвра­тить попадание масла в камеру сгорания
полезный совет_
Есди кпмвшкшт cibCbubmbb абрмжратст щт длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.



3. ..и затяжку винтов крепления кад^^Н тушки зажигания
Если колодки жтутов nDOHOnOB nfJHOC ны надежно и винты крепления катущав гания оказались затянутыми, снимите^ зажигания (см -Снятие л уешн

– датчик скорости – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличе­ние расхода топлива
холостой ход
Для определения причин этой неисправно­сти требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае об­ратитесь на станцию технического обслужи­вания, специализирующуюся на ремонте ав­томобилей с инжекторными двигателями.
2. Отложения сажи
)ние сухой копоти указывает на бога-яоздушную смесь или позднее за-I Вызывает пропуски зажигания, эа-
……А пуск двигателя и неустойчивую
^Йо^двигателя. Провероте не забит ли воз­душный фильтр, исправны ли датчики темпе­ратуры охлаждающей жидкости и всасывае­мого воздуха
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
полезный совет_
Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот на­лет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит орто­фосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно ста­рой зубной щеткой) и промойте свечи снача­ла водой, а затем бензином.
7 Детонация Изолятор свечи расгрескаа-шийся или со сколами. Зло может привести к гкхзрежденж> гюршня Ч)едитесь. что октано­вое число бензина ссклветствует требуемому

Выверните свечи зажигания {
г. 61), внимательно осмотрите сае*Щ ните их внешний вид с фотография! денными в следующем подразделе
Свечей ‘зажигания», с ЗЬ Если свеч] и влажная, ее можно выбросить !
Fcj-и в результате принят»» мер двигателя не устранены, проверьте^ сию в каждом из цилиндров (О


1. Пустите двигатель и оставьте его рабо­тать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа Мож­но поднести руку к срезу выхлопной тру­бы – так перебои ощущаются лучше. Звук дол­жен быть ровным, -мягким», одного тона Хлопки из выхлопной трубы через регулярные! промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воз­духа в один цилиндр или значительном сниже­нии импрессии в нем хлопки через нерегу­лярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсу­нок, сильного износа или загрязнения све-ей зажигания. Если хлопки наблюдаются через неравные промежутки времени, можно попро­бовать самостоятельно заменить весь ком­плект свечей независимо от пробега и внеш­него вида, однако лучше это сделать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем
Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает обусловлена отказом датчика положения дроссельной за­слонки, установленного на корпусе дроссель­ного узла…
r-омпрсссии в цулиндра/-. с 79). НоД компрессия – более 1.0 МПа О&Я отличие более 0.1 МПа (1 кгс/см") цилиндре свидетельствует о необхО|| ремонта двигателя.
3. Масляные отложения
Замасленные электроды и изолятор све-*Ипричина – попадание масла в камеру «орания Масле попадав– в камеру .м-.;.,.-"■через направляющие клапанов или че-W3 поршневые кольца Вызывает затруд-/Т"и "¥«■ пропуски в работе цилиндра
-подергивания» работающего двигателя
доходим ремонт головки блока циличд-w^opuiHeeci- [[ ,-[1гы двигателя. Замени­™ свечи зажигания

ю-коричневые отложения, покрываю­щие коркой центральный и боковой электро­ды. Выделяются из присадок к маслу или беи-
о. иплавленные электроды.
Раннее зажигание. Изолятор белый, но мо­жет быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответст­вие типа свечи зажигания, чистоту распылите­лей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки
8. Механические повреждения электродов и изолятора свечи
Повреждения могут быть вызваны инород­ными предметами, попавшими в камеру сго­рания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из ци­линдра и (или) замените свечу
АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ
Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное измене­ние частоты вращения коленчатого вала дви-г ателя независимо от положения педали газа В гювеедневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков Предельный слу­чай рывка провал, который проявляется в ощутимом запаздывании ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора
Словно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения; при разгоне;
при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали газа.

ДИАГНОСТИКА
состояния
ДВИГАТЕЛЯ ПО ВНЕШНЕМУ ВИ* СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАН!

..загрязнением самой заслонки (место от­ложения загрязнений показано стрелкой) или подсосом постороннего воздуха через не­плотные соединения шлангов, присоединен­ных к впускной трубе. Если очисткой дрос­сельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не уда­лось, обратитесь к специалистам для замены крышки дроссельного узла или замените дроссельный узел в сборе (см .Снятие и ус-ГвиШ&Ш» ШШШУШ>>< с 131}.

Связанные статьи:
No related posts


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Июнь 2018
M T W T F S S
« May   Jul »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930