Устройство, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Honda Shuttle. Часть 2


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Буксировка.
Лучший способ буксировки – специальным тягачом в полупогру­женном состоянии.
При буксировке автомобиля с автоматической коробкой соблюдайте спедующие правила:
а) убедитесь в наличии трансмиссионной жидкости: 6} запустите двигатель и включите рычаг а положение ‘ с -‘■ (или "D" на полноприаодком автомобиле), затем переведите в положение ‘■■ и выключите двигатель.
в) буксировка должна проводиться со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 100 км.
На полнолриводных моделях отсоедините вручную систему разда­точной коробки.
Крепите буксировочный трос топько за несущие элементы кузова Помните, что при выключенном двигателе не работают усилители руля и тормозов.
Всегда соблюдайте текнику безопасности при проведении ремонтных работ!
Неисправности.__
1. Двигатель не вращается при попытке запуска. Контакты аккумулятора ослабли или окислились. Аккумулятор разряжен или поврежден.
Автоматическая коробка не в положениях "Р". "W или неполностью
нажата педаль сцепления (см. Главы 7, В).
Потеря контакта в цепи управления стартера (см. Главы 5.12).
Шестерня стартера заклинена маховиком (см Главу 5).
Неисправность репе стартера (см. Главу 5).
Неисправность стартера (см. Главу 5).
Неисправность замка зажигания (см. Главу 12).
Поломка зубьев шестерни стартера или маховика (см Главу 5).
2. Двигатель вращается, но не запускается. Нет топлива.
Разряжен аккумулятор (низкие стартовые обороты). Неправильная регулировка уровня топлива в карбюраторе, обычно сопровождается запахом топлива под капотом. Подождите несколько минут, полностью откроите дроссель и попытайтесь стартовать снова Неправильная регулировка воздушной заслонки (см. Главу 4). Топливо не поступает в карбюратор; проверьте топливный фильтр и работу топливного насоса {см. Главы 1,4).
Утечка топлива, неисправность датчика управления составом смеси (см Главу 6).
Топливо не поступает к форсункам (см Главу 4). Неисправность системы зажигания (см. Главу 50. Не отрегулирован искровой зазор в свечах (см. Главу 1). Потеря контакта в цели запуска (см Главу 5). Неисправная регулировка опережения зажигания. Неисправность катушки зажигания.
3. Трудный запуск холодного двигателя. Разряжен аккумулятор.
Карбюратор перепивает.
Неисправность топливной системы (см Главу 4} Неисправность датчика регулятора состава смеси (см. Главу 6). Неисправность воздушной заслонки (см. Главу 4). Утечка топлива {см. Главу 4), Неисправность распределителя (см. Главу 5}.
4. Трудный запуск горячего двигателя. Забит воздушный фильтр (см Главу 1} Карбюратор переливает.
Не поступает топливо (см. Главу 4).
Окислены контакты аккумулятора, особенно "минус’.
5. Шуи и неровное вращение стартера. Облом зубьев шестерен стартера или маховика. Незатянуты болты крепления стартера (см Главу 5).
6. Двигатель запускается, но тут же останавливается. Неисправности в электрических соединениях распределителя, ка­тушки или генератора (Глава S).
Недостаточно поступление топпива (Главы 1.4)- проверьте работу топливного насоса и нет ли засорения топливных трубок. Подсос воздуха в карбюратор или впускной коллектор. Проверьте все соединения и вакуумные шланги (см. Главу 4).
7 Двигатель в масле.
Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крыш­ку, сальники двигателя и т. д.
8 Неравномерная частота вращения холостого хода Утечки вакуума Проверьте состояние вакуумных шпангов. Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов (см. Главу 6).
Забит воздушный фипьтр.
Недостаточная подача топлива (см Главу 4).
Раскрытие газового стыка гопс-еки блока цилиндров (см. Главу 2)
Износ ремня привода распредвала (см. Главу 2).
Износ кулачков распредвала (см. Главу 2).
Неисправность карбюратора или системы впрыска (см Главу 4)
9, Пропуски зажигания на холостом ходу Износ контактов свечей зажигания (Глава 1). Дефект высоковольтных проводов (Глава 1). Утечки вакуума {см. раздел В)
Неисправная установка опережения зажигания (Глава 1). Низкое давление сжатия {"компрессия") (см. Главу 2). Неправильная регулировка холостого хода. Неправильная работа юплианой системы (Глава 4). Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отрабо­тавших газов (РОГ) {Глава 6).
10. Пропуски зажигания под нагрузкой Забит топливный фипьтр
Низкий расход топлива через форсунки (Глава 4). Неисправности карбюратора (Глава 4). Повреждение свечой зажигания (Глава 1). Неправильная установка опережения зажигания (Глава 5). Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов. Утечки по высоковольтным проводам (Главы 1.5). Нелрвеипьное функционирование системы РОГ. Недостаточная величина давления сжатия (Глава 2). Неисправность системы зажигания (Глава 5) Утечки вакуума.
11. Падение оборотов при ускорении (‘провалы’). Неисправны свечи зажигания (Глава 1).
Не отрегулирован карбюратор или система впрыска (Глава 4). Забит трпливный 4жльтр {Главы 1.4). Неправильная установка опережения зажигания (Глава 5). Утечки вакуума.
Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.
12. Нестабильная работа двигателя. Утечки вакуума.
Дефект топливного насоса (Глава 4).
Потеря контакта в разъеме форсунок (Глава 4).
Дефект электронного модуля управления (Глава 6).
13. Двигатель останавливается. Неправильная регулировка холостого кода Вода в топливе или забит топливный фильтр Повреждение распределителя (Глава 5). Дефект системы РОГ (Глава 6).
Дефект свечей зажигания (Глава 1). Дефект высоковольтных проводов (Глава 1), Утечки вакуума (раздел в).
Неправильная регулировка зазоров в клапанах (Гпэва 1). Дефект топливной системы.
14. Потеря мощности двигателя.
Неправильная регулировка опережения зажигания (Глаеа 5).
Большой зазор вала распределителя (Глава 5).
Износ ротора и/или крышки распределителя (Главы 1.5).
Дефект свечей зажигания (Глаеа 1),
Неправильная регулировка топливной системы (Глава 4)
Дефект катушки зажигания (Глава 5).
Дефект тормозов (Глава 9).
Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке. Проскальзывание сцеплвния{Глава Й).
Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе {Главы 1. 4). Неправильная работа системы РОГ (Глава 6). Низкое давление сжатия (‘компрессия") {Глава 2).
15. Хлопки двигателя в глушителе. Неправильная работа системы РОГ (Глава 6), Неправильная установка опережения зажигания (Глава 5).
Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоко­вольтных проводов, крышки распределителя) (Главы 1, 5). Неправильная регулировка топливной системы (Глава 4). Утечка вакуума (раздел в).
Неправильная регулировка зазоров в клеммах, зависание или прогар клапанов
16. Детонационные стуки двигателя при разгоне Низкое качество топлива.
Неправильная установка угла опережения зажигания (Гпзва8)Неправильная регулировка топливной системы (Глава 4). Повреждение свечей или высоковольтных проводов (Глава 1). Износ или повреждение компонентов распределителя (Глава 5) Дефект системы РОГ (Глава 6), Утечки вакуума.
Угольны отложения (нагар) в камере сгорания.
17. Загорания индикатора ‘низкое давление масла". Низкий уровень маспа или малая вязкость масла. Малая частота вращения на холостом ходу. Короткое замыкание в цели (Глава 12).
Дефект датчика давления масла (Глава 2),
Износ подшипников и/или масляного насоса (Глава 2).
IS. Калильное зажигание.
Слишком большие обороты холостого хода
Утечки вакуума (раздел8)
Повышенная температура эксплуатации двигателя (Глава 3), Неправильная регулировка угла опережения зажигания Карбюратор требует ремонта.
Не работает клапан переключении холодный/горячий воздух на впуске(см. Главу 6).
Электрическая система двигателя.
f0. Аккумулятор не заряжается Дефект приводного ремня генератора. Низкий уровень электролита. Окислены контакты аккумулятора. Малый зарядный ток генератора (Глава 5). Неисправности в электроцепи (Глава 5]. Короткое замыкание в проводке (Глаеа 12). Внутренний дефект аккумулятора (Главы 1, 5)
20. Загорание индикатора "нет зарядки". Дефект генератора и/или цепи зарядки (Глава 5) Дефект приводного ремня генератора. Дефект регулятора напряжения (Глава 5).
21. Нв горит индикатор ‘нет зарядки’ про включенном зажигании. Дефект лампы (Глава 12).
Дефект в цепи (Глава 12).
Топливная система.
22. Большой расход топлива. Забит воздушный фильтр.
Неправильная регулировка зажигания (глав 5).
Неправильная работа системы РОГ (Глава 6).
Износ или повреждение компонентов топливной системы (Глава 4).
Низкое давление в шинах или шины не того размера.
23. Утечка топлива и запах топлива. Утечка в питающей и возвратной трубках. Переполнение топливного бака.
Забит фильтр аккумулятора паров топлива (Главы 1,6). Износ форсунок или неправильная работа карбюратора.
Системе охлаждения.
24. Перегрев.
Малый уровень охлаждающей жидкости (Глава 1). Дефект ремня привода водяной помпы (Глава 1). Отпожекия в трубках радиатора или чрезмерное загрязнение решет­ки радиатора (Глава 3). Дефект термостата. Сломаны лопасти вентилятора. Крышка радиатора не держит давления (Глава 3). Неправильная установка опережения зажигания {Глава 5),
25. Двигатель не прогревается. Дефект термостата.
Дефект датчика температуры (Глава 3).
26. Внешние утечки охлаждающей жидкости. Повреждения шлангов и ослабление хомутов. Повреждения сальника помпы (Глава 3).
Трещины в радиаторе, расширительном бачке, отопителе.
27. Внутренние утечки охлаждающей жидкости. Дефект прокладки головки блока цилиндров (Глава 2). Трещины а цилиндре или головке блока цилиндров (Глава 2). 2Q. Снижение уровня охлаждающей жидкости.
Слишком много жидкости в системе. Перегрев.
Внутренние и внешние течи. Дефект крышки радиатора,
29. Плохая циркуляция охлаждающей жидкости. Не работает водяная помпа {Глава 2). Сопротивление а системе охлаждения.
Дефект приводного ремня. Дефект термостата.
Сцепление.
30. Малое усилие выключения сцепления. Порван трос сцепления (Глава 8).
Сломаны выжимной подшипник и вилка (Глава 6).
31. Нечеткое включение передач. Дефект коробки передач (Глава 7). Дефект диска сцепления (Глава В).
Неправильная сборка узла вилка – выжимной подшипник. Дефект нажимного диска.
Ослабление крепления корзины сцепления к маховику.
32. Пробуксовка сцепления. Износ диска сцепления (Глава В).
Сиолыкение диска из-за течи сальника коленчатого вапэ Недостаточная посадка диска сцепления. Коробление нажимного диска ипи маховика. Слабые пружины диафрагмы. Перегрев диска сцепления.
33. Вибрации при включении сцепления. Замасливание или подгорание диска сцепления.
Износ ипи ослабление опор двигателя или коробки (лава 7),
Износ шлицев ступицы диска сцепления (Глава 8),
Коробление нажимного диска или маховика (Глава 8).
Подгорание или осмопение маховика или нажимного диска (Глава 8).
34. Дребезжание в коробке передач.
Потеря вилки выжимного подшипника (Глава в) Дефект пружин демпс>ера диска сцепления (Глава в). Низкие обороты холостого хода двигателя (Глава 1).
35. Шум в зоне сцепления.
Неправильная установка вала вилки (Глава8)Неисправность подшипника (Глава В).
36. Педаль сцвппения не возвращается в исходное положение. Неисправен трос сцепления (Глава в)
Сломана вилка ипи выжимной подшипник (Глава В).
37. Большое усилие выжима сцеппвния. Перегиб троса или рычагов (Глава 80. Неисправность нажимного диска (Глава 8).
Механическая коробка передач.
38. Ударные шумы на малых скоростях. Износ ШРУС’ов приводных осей {Глава 80.
Износ вала боковых шестерен дифференциала (Глава 7А).
39. Шум при прохождении поворотов. Источник – дифференциал (Глава 7 А).
40. Лязгающий звук при ускорении и замедлении. Потеря опор двигателя или коробки (Главы 2. 7А). Износ вала ведущей шестерни главной передачи. Износ вала боковых шестерен дифференциала.
Износ или повреждение ШРУС’ое (внутренних).
41. Щелкающий звук при прохождении поворотов. Износ или повреждение ШРУС’ое (внешних).
42 Вибрация.
Повреждение подшипников колес (Главы 1,10) Повреждения приводных осей (Гпавы 3). ДецЬект шин (Глава 1). Колеса не отбалансированы (Главы 1,10). Износ ШРУС’ое (Глава 8).
44. Шум на одной отдельной передаче.
Повреждение или износ шестерни постоянного зацепления.
Повреждение или износ синхронизаторов (Глава 7А).
Погнута вилка включении задней передачи.
Повреждена шестерня 4-й передачи {Глава 7А),
Износ или повреждение паразитной шестерни задней передачи.
45. Шум на всех передачах. Недостаточно смазки в картере коробки. Износ или повреждение подшипников.
Износ или повреждение первичного и/или вторичного валов.
46. Выключение передач.
Износ или неправильная регулировка тяг (Глаеа 7 А)
Потеря крепления коробки к двигателю.
Погнуты валы выключения передач.
Утерян или сломан фиксатор подшипников первичного вала.
Грязь между крышкой сцепления и картером маховика.
Износ вилки переключения.
47. Утечки масла.
Износ сальников дифференциала (Глава 8). Излишки масла в коробке (Главы 1.7}.
Утерян или сломан фиксатор подшипника первичного вала (Глава 7А>,
Повреждение сальника первичного вала
48. Заклинивание шестерен.
Износ или повреждение тяг (Глава 7А). Внутренние повреждения в коробке.
Автоматическая коробка передач.
49. Утечки жидкости.
Трансмиссионное масло для автоматической коробки имеет темно-красный цвет. Следует различать течи из коробки и из двигателя. Перед поиском мест утечек промойте силовой агрегат. Сделайте пробную поездку с малой скоростью (чтобы воздушные потоки не относили капли масла далеко от источника). Обычное место утечек: а) поддон; 6}трубка щупа:
в) трубопровод;
г) узел подсоединения датчика скорости и троса спидометра.
50. Изменение цвета масла. Подгорание трансмиссионной жидкости
51. Проблемы с переключением.
Проверьте и отрегулируйте тяги. Обычно недостаток регулировки проявляется так:
а) запуск двигателя не в положениях рычага "Р" или "N";
б) индикация включения передачи не соответствует включенной передаче.
в) автомобиль движется, когда рычаг селектора находится а положе­нии "Р".
52. Передачи не переключаются при ускорении. Не отрегулирован трос клапана коробки.
53. Двигатель запускается при положениях рьнага не только Р или N. Неисправность включения нейтрального положения (Глава 7А).
54. Пробуксовка* неровное включение передач, шум.
Дпя решения этой проблемы обращайтесь на станцию обслужива­ния. Вы можете только проконтролировать уровень масла в коробке.
Приводные оси.
55. Щелкающие звуки а повороте.
Износ или повреждение внешних ШРУС’ое (Глава В).
56. Дрожание или вибрация во время ускорения. Излишнее схождение колес (Глава 10).
Длина пружин не соответствует норме (Глава 10). Износ или повреждение ШРУС’ов (Глава 8). Подклинивание ШРУС’оа.
57. Вибрация на большой скорости Неотбэлансированы колеса. Дефекты шин.
Износ ШРУС’ов
Тормоза.
Замечание: до начала работ с тормозами убедитесь, что:
а) шины е хорошем состоянии и имеют нормальное давление;
б) центровка правильная:
е) автомобиль не перегружен.
56. Автомобиль при торможении ведет а сторону. Давление в шинах не соответствует норме. Разные типы шин на одной оси.
Повышенное сопротивление (например перегиб) тормозных трубок и шлангов (Глава 9).
Неправильное функционирование тормозного барабана ипи скобы. Утеряны части подвески. Утерян тормозной суппорт. Износ накладок с одной стороны.
59. Шум при торможении.
Износ накладок Немедленно замените их на новые.
60. Пульсация усилия на падала тормоза. Повышенное биение барабана ипи диска. Неравномерный износ на клал ок. Дефект тормозных дисков.
бт. Повышенное усилие торможения. Неисправен усилитель тормозов.
Неисправна система перераспределения тормозных сил. Износ накладок.
Заедание тормозного цилиндра. Замасливание тормозных накладок. Не приработавшиеся новые накладки.
62. Повышенный ход педали тормозе.
Неправильное функционирование системы перераспределения тормозных сил (Глава 9).
Мало тормозной жидкости в главном цилиндре, воздух в тормозной системе.
63. Задержке торможения.
Неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов (Глава 9). Поршень главного тормозного цилиндра не возвращается полностью. Сопротивление тормозных трубок и шлангов, например из-за перегиба. Неправильная регулировка троса стояночного тормоза.
64. Заедание и недостаточное действие тормозов. Неисправности системы распределения тормозных сил (Глава 9). Неисправность усилителя тормозов.
Погнутость в механизме привода педали.
65. Переменное усилие нажатия на педаль тормоза. Воздух в системе.
Потеря затяжки болтов крепления главного тормозного цилиндра. Дефект главного тормозного цилиндра.
66. Малое усилив нажатия педали тормоза.
Малый уровень жидкости в бачке главного цилиндра из-зэ утечек через тормозные цилиндры. Повреждения тормозных трубок,
67. Недостаток функционирования стояночного тормоза. Неправильная регулировка тяг (Главы 1,9),
Подвеска и рулевое управление. Замечание. Убедитесь что:
а) шины не изношены и имеют нормальное давление:
б) крепление карданов рулевого вала правильное;
в) нет повреждении в подвеске и рулевом механизме;
г) колеса отбалансированы, подшипники годны к эксплуатации.
68. Автомобиль тянет в сторону. Разные шины на одной оси (Глава 10). Сломаны или повреждены пружины. Неправильная регулировка колес. Заедания переднего тормоза.
69. Повышенный износ шин.
Неправильная регулировка углов установки колес. Сломаны или просели пружины. Колеса неотбалансированы. Поломка амортизатора. Постоянные перегрузки автомобиля.
70. Повышенный шум cm колес. Дефект шин.
Део>вкт амортизатора.
71 Вибрация колес.
Разбалансировка колес.
Износ подшипников (Главы 1.8,10).
Износ наконечников поперечной рулевой тяги.
Износ шаровых опор [Главы 1,10).
Повышенное биение колес.
Дефект шин.
72. Повышенное усилие на рулевом колесе.
Нет смазки в шаровых опорах, наконечнике поперечной тяги и руле­вом механизме
Неправильная регулировка хопес
Низкое давление в шинах.
73. Рулевое управление не возвращается в положение прямолиней­ного движения.
Нет смазки в шаровых опорах
Погнуты шаровые опоры.
Погнута рулевая колонка.
Нет смазки в рулевом механизме.
Неправильная регулировка углов установки колес.
Повреждение элементов рулевого управления или подвески.
74. Повышенный шум в передней автомобиля. Нет смазки в шаровых опорах. Повреждения крепления стойки.
Износ втулок реактивной тяги или наконечников поперечной рулевой тяги.
Ослабление крепления стабилизатора. Ослабление затяжки колесных гаек. Ослабление крепления под вески.
75. Плохая устойчивость рулевого управления Разные шины на одной оси.
Потеря смазки в шаровых опорах.
Износ в элементах стойки.
Ослабление крепления стабилизатора.
Сломаны или просели пружины.
Нарушена регулировка углов установки колес
76. Дрожание рулевого колеса при торможении Износ подшипников колеса.
Сломаны или просели пружины. Течь колесных тормозных цилиндров. Коробление тормозного барабана или диска.
77. Излишний крен при прохождении поворотов и при торможении. Дефект стабилизатора.
износ опор амортизатора или его дефект. Сломаны ипи просели пружины. Перегрузка автомобиля.
78. Малый клиренс (дорожный просвет). Перегрузка автомобиля.
Износ амортизаторов. Сломаны ипи просели пружины.
79. Повышенный износ средней части протектора шины. Неправильная регулировка колес
Износ амортизатора. Износ колесных подшипников Повышенное биение колес. Износ шаровых опор,
80. Повышенных износ внешнего края протектора шины. Неправильное давление в шине.
высокая скорость прохождения поворотов. Неправильная регулировка колес. Погнуты тяги подвески.
81. Повышенный износ внутреннего края протекторе шины. Неправильное давление в шине.
Неправильная регулировка колес. Повреждение компонентов рулевого управления
82. Пятнистый износ протекторе шины. Несбалансировано колесо. Повреждение диска.
Дефект шины
63. Повышенные зазоры в рулевом управлении.
Износ подшипников
Износ наконечников поперечной тяги.
Попомка ведущей шестерни или рейки рулевого механизма.
Износ промежуточного вала рулевого механизма.
84. Щелкающие звуки в паре рейка/шестерня.
Недостаток смазки.
Потеря относительной регулировки
Глава 1- Обслуживание и регулировки.
Содержание.
Введение…………..—……………………………………………………………
Воздушный фильтр и фипьтр вентиляции картерных газов……..
Высоковольтные провода, крышка распределителя и ротор……
Давление в шинах и контроль шин………………………………………..
Зазор в приводе клапанов – контроль и регулировка……………….
Замена масла в автоматической трансмиссии………………………..
Замена масла в механическом коробке передач…………………….
Замена масляного фи ль т ра и масла……………………………………..
Замена смазки в заднем дифференциале (модели 4WD)………..
Зэиена топливного фильтра…………………………………………………
Замена тормозной жидкости…………………………………………………
Замена щеток стекткючистителя…………………………………………..
Контроль и замена клапана вентиляции картера…………………….
Контроль клапана управления температурой воздуха на впуске
Контроль положения воздушной заслонки,…………….„..,..,……….
Контроль пыльников приводных валов……………………………………
Контроль рулевого управления и подвески…………………………….
Контроль системы выхлопа……………………………………………………
Контроль системы охлаждения……………………………………………..
Кокфолъ системы улавливания паров топлива……………………….
Контроль топливной системы…………………………………………………
…1 Контроль тормозов…………………………………………………………………….15
.17 Контроль уровней эксплуатационных жидкостей……………………………4
.19 Контроль уровня жидкости в гидроусилителе руля…………………………6
,..5 Контроль уровня масла в автоматической трансмиссии………………….7
.20 Контроль уровня масла в механической коробке передач…………….22
.31 Контроль уровня смазки з заднем дифференциале (модели 4WD).. 23
.32 Обслуживание аккумулятора………………………………………………………10
…8 Обслуживание системы охлаждения…………………………………………..2В
.33 Общая информация о регулировках……………………………………………..3
.40 Осмотр системы тяг управления дросселем………………………………..36
.30 Перестановка колес…………………………………………………………………..14
…9 Периодичность обслуживания………………………………………………………2
.27 Приводные ремни – регулировка и замена……………………………………11
.35 Регулировка и контроль рычага
.26 выжимного подшипника сцепления……………………………………………..16
.25 Регулировка скзспотов холостого хода…………………………………………37
24 Регулировка угла опережения зажигания…………………………………….34
29 Резиновые шланги – контроль и замена……………………………………….12
13 Свечи зажигания – контроль и замена…………………………………………16
38 Система рециркуляции отработавших пазов {РОГ},.,…………………….39
Спецификация._
Рекомендуемые смазки и жидкости: моторное масло:
тип……………………………………………………………………………SG/CC по API
вязкость………………………………………………….от -10°С до 50*С – 20 W40
………………………………………………………………от -20°С до 50*С – 10 W40
………………………………………………………………OT-30DCflo30eC-10W30
автоматическая трансмиссия……………………………………………Dexron II
м&изническая КПП:
гип…………………………………………………..SF/SG по API, моторное масло
вязкость………………………………………………………………………….см выше
задний дифференциал (модели 4WD):
выше +5°С……………………………………….гипоидное SAE 90 тип GL5 API
ниже *5°С………………………………………..гипоидное SAE ВО тип GL5 API
тормозная жидкость……………………………………………………………..DOT 3
рулевое управление…………………жидкость для рулевых систем Honda
Система зажигания:
свечи и зазор а свечах………………………………см. этикетку под капотом
сопротивление проводов……….,……………………………….меньше 25 кОм
утоп опережения зажигания……………………….см. зтикегку под капотом
порядок работы . ……………………………………………………………………1324
термостат:
начало открытия……………………………….,………………………………….78° С
конец открытия………………………………………………………………………90" С
Прогиб приводных ремней:
гидроусилителя руля………………………………………………………..9 -12 мм
Евнератора……………………………………………………………………………..6 мм
компрессора кондиционера-…………………………………………….10 ■ 12 мм
Свободный код вилки выжимного подшипника сцепления:
1984… 1987 годов……………………………………………………………….4-5 мм
с 1986 года………………………………………………………………………..3 -4 мм
минимальная толщина накладок (дисковые)…………………………,.,.3 мм
минимальная толщина колодок ………………………………………………Змм
Регулировка стояночного тормоза {барабанные):
1 Введение.__
Данная Глава посвящена обслуживанию автомобилей Honda Civic. CRX и Shuttle.
Обслуживание автомобиля через рекомендуемые пробеги или время эксплуатации ггродлит срок службы автомобиля. Во время обслужи­вания одной из систем не забудьте проконтролировать и другие, например, если вы подняли автомобиль для смазки шасси, осмотри­те подвеску, систему выхлопа, рулевое управление и т.д.
19EW – 1987 годов……………………………………………………….4 – 8 щелчков
с 1966 года………………………………………………………………6 – 10 щелчков
Подвеска и рулевое управление:
свободный ход рулевого колеса……………………………………………..10 мм
зазор в шаровой опоре……………………………………………не допускается
Зазоры в приводе клапанов (холодный двигатель): 12-и и 1б-и клапанные двигатели:
клапаны впуска и гфоркамеры…………………………………….0.17 -0.22 мм
клапан выпуска:
карбюраторный 12-и клапанный………………………………….0.17 -0.22 мм
остальные………………..,…………..,…………………………………0.22-0.27 мм
8-и клапанный двигатель:
впуск………………………………………………………………………..0.12 -0.17 мм
выпуск………………………………………………………………………0,17-0.22 мм
Прогиб троса дроссельной заслонки………………………………….4 – 10 мм
Заправочные емкости:
двигатель: масло …………………………………………………………………..3.5 л
автоматическая трансмиссия модели 4×2
1Э84, 1985 годов…………………………………………………………………….2.8 л
с 1986 года………………………………………………………………………..2.4 п
модели 4×2
с 1984 по 1987 годы……………………………………………………………….2.3 л
С 1988 года…………………………………………………………………………….1.8 Л
модели 4WD………………………………………………………………………….2.3 п
задний дифференциал (только 4WD)…………………………….0.68 л
охлаждающая жидкость……………………………………………….. около 5.3 л
Моменты затяжки резьбовых соединений (Н м).
Сливная пробка коробки…………………………………………………………….40
Колесные гайки………………………………………………………………………..108
Топливный фипьтр (модели с впрыском):
болт банджо……………………………………………………………………………..22
дренажный болт………………………………………………………………………..11
стяжной болт…………………………………………………………………………….11
замена мест установки колес (перемещение шин); контроль тормозных накладок.
Каждые 12 месяцев или 24 ООО км:
Кроме вышеперечисленного: регулировка зазоров в приводе клапанов; осмотр тормозной системы; замена воздушного фильтра; замена свечей зажигания;
замена (при необходимости) высоковольтных проводов, крышки


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Август 2018
M T W T F S S
« Jul   Sep »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031