Устройство, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Honda Shuttle. Часть 19


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Глава 4. Система питания и выпуска.


(заменить!)
Рис. 15.11 Сборка держателя форсунок.
б) если напряжение отсутствует, проверьте добавочное сопротивле­ние (форсунки (см. Раздал 15).
и) если добавочное сопротивление е норме, проверьте провода между сопротивлением и форсункой и между форсункой и электрон­ным модулем на короткое замыкание, обрывы или плохой контакт, г) если напряжение есть, но двигатель не реагирует на отключение форсунок, прослушайте клацающий звук открытия клапана форсунки.
Если звук такой же. как у работающих форсунок, проверьте сопроти­вление обмотки соленоида.
4. При остановленном двигателе замерьте сопротивление обмоток соленоида форсунки. Если сопротивление отличается от данных, приведенных в спецификации, замените форсунку.
Замена.
6, Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи,
6. Снимите давление топлива {см. Раздел 2),
7, Демонтируйте воздушный фильтр (см. Раздал 6), 8 Отсоедините разъемы фэ рс у н ох
9. Отсоедините вакуумный и возвратный топливный шланги от регу­лятора давления.
Ю. Отсоедините два заземляющих провода с выпускного коллектора. 11 Отсоедините топливный шланг от раздаточного трубопровода (держателя форсунок),
12. Отверните гвйки крвплвния и снимите держатель и форсунки.
13. Демонтируйте форсунки с держателя. Заметьте положение демпфирующего и уплотняющего колец.
Рис. 15.26 Установка форсунок (схема двухточечного впрыска).
19. После завершения монтажа форсунок поверните ключ зажигания до включения топливного насоса, но нв выключайте стартер. 6ыклк> чкте насос. Повторите это два – три резв и прсжонтролируйте нали­чие утечек топлива.
Двухточечная система впрыска.
Контропь.
20. Отсоедините электрические разъемы от верхней (главной) нижней (вспомогательной) о^орсунок,
21. Измерьте сопротивление обмоток соленоидов форсунок и срав­ните их сданными спецификации. При несовпадении сопротивления замените гфорсунки,
22. Более глубокий контроль состояния топливной системы допке* быть произведен на станции обслуживания
Замене.
23. Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной Батареи 24 Демонтируйте корпус воздушного фильтра с корпуса дроссельио* заслонки,
25. Отсоедините электрические разъемы с форсунок.
26. Отверните винты держателя и вытяните форсунки из пчезд
27. Смажьте уплотнения моторным маслом, наденьте их на форсун» и смонтируйте форсунки в корпусе заслонок.
16. Добавочное сопротивление форсунок (только многото чечный впрыск) ■ контроль и замена._
Контроль.
1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи 2 Добавочные сопротивления расположены в левой части моторногс отсека.
резиновое кольцо

Рис 15.13 Сборка многоточечной схемы впрыска.
Примечание; при каж­дой снятии форсунок
уплотнение

топливная труба-держатель
демпфирующее кольцо
впускной коллектор
заменяйте уплотняю­щие и демпфирующие кольца,
14. Смажьте новое демп­фирующее кольцо мотор­

ным маслом и наденьте

его на форсунку.
15 Смажьте резиновое кольцо моторным маслом и наденьте его на форсунку. Установите форсунку на держатель.
16. Смажьте уплотнения моторным маслом и вставьте его а отверс-


тие для форсунки во впускном коллекторе.
Рис. 15.17 Расположе­ние маток на впускном коллекторе и форсун­ке,
17. Установите форсун­ки в коллектор. Убеди­тесь в совладении меток
на форсунках и коллек­торе. Затяните гайки крепления с моментом, указанным в специфи­кации.
18. Порядок сборки обратный разборке.
Рис, 16.4 Разъем и контакты добавочных сопротивлении. А главная питающая клемма.
Глава 4. Система литания и выпуска.
13. Корпус дроссельной заслонки – контроль, снятие
и уст^ноака.
Корпус.
Контроль (только для многоточечного впрыска). 1. Сверку корпуса расположен вакуумный шланг, соединяющий кор­пус с аккумулятором пэров топлива. Отсоедините его и нэ это место поставьте манометр.
I. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (вентилятор должен запуститься дважды). Манометр не должен показывать разряжение.
3 Слегка приоткройте дроссельную заслонку, манометр должен показать разряжение.
4. Остановите двигатель и проверьте регулировку тросика и плав­ность открытия заслонки.
5. Если тросик или заслонка работают с заеданием, промойте ось
заслонки*
Б. Еспи промывка не решила проблемы, замените корпус. Замена.
6. Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи. Снимите давление толпива в системе (см. Раздел 2).
9 Снимите воздуховод между воздушным фильтром и кожухом дрос­сельной заслонки (а случае двухточечного впрыска снимите корпус фильтра).
10, Пометьте и отсоедините вакуумные шланги.
II. Отсоедините тросик привода заслонки {см. Раздел 3) и. если установлен, тросик управления клапаном автоматической коробкой (см. Главу 76).
12. Отсоедините шланги прохода охлаждающей жидкости от корпуса (только для многоточечного впрыска). В случае двухточечного впрыска отсоедините топливные шланги от регулятора давления и корпуса заслонки.
13, Открутите четыре гайки крепления и снимите корпус.
а) если время закрытия больше 2 сек. замените управляющий клапан амортизатора;
С) если тяга амортизатора не выдвигается, проверьте ее искривле­ние, утечки ипи закупорку вакуумного шланга. Еспи видимых повреж­дении нет. замените амортизатор.
Модели с 1968 года.
18. Запустите двигатель и прогрейте его.
19. Подсоедините тахометр согласно инструкции изго­товителя.
20. Отсоедините вакуумный шланг от амортизатора и замерьте частоту вращения двигателя Она должна быть в пределах 2000 -3QQ0 об/мин.
21. Если частота вращения слишком высокая, отрегу­лируйте ее подгибанием ушка на рычаге заслонки.
Рис. 13.21 Регулировка оборотов двигателя под­гибанием ушка рычага привода.
22. Если поело отсоедине­ния вакуумного шпанга частота вращения двигателя не изменяется, подсоедините манометр и проверьте наличие вакуума. Если вакуума нет проверьте шланг и при необходимости замените его.
23. Еспи вакуум есть, но частота вращения двигателя не меняется, замените амортизатор.
24. Отрегулируйте частоту холостого кода (см. Главу 1J. 14. Регулятор давления толпива – контроль и замена.
Контроль.
1. Осмотрите топливные шланги и трубки. Они должны быть без перегибов и замятии.
2. Подсоедините манометр (см. Раздел 3).
3. Запустите двигатель и измерьте давление топлива Отсоедините вакуумный шланг от регулятора (см. рис. 3.18а и 3.186). Еспи давле­ние топлива отсутствует, осторожно отсоедините возвратный трубо­провод, подложив под место разъема тряпки. Если давление начнет повышаться, замените регулятор.
Замена.
4. Отсоедините отрица­тельный кабель от аккуму­ляторной батареи.
5. Снимите давление топли­ва в системе (см. Раздел 2).
6. Отсоедините вакуумный и возвратный топливный шланги от регулятора.



Рис. 13.13 Сборка корпуса дроссельной заслонки: 1 – корпус; 2 • прокладка.
14. Установка производится а обратном снятию порядке. Отрегули­руйте тросик привода заслонки (см. Раздел 7) и тросик привода клапана автоматической коробки (см Главу ТВ).
Аиортизатор дроссвпьной заслонки.
Модели с 1935 по 1987 года.
15. Амортизатор замедляет закрытие заслонки.
Рис. 14.6а Замена регуля­тора давления {много­точечный впрыск).
7. Отверните два болта и снимите регулятор.
8, Установка производится в обратном порядке, Ис­пользуйте новые резиновые уплотнения. При установке резиновых колец смажьте их моторным маслом.
Рис. 14.66 При двухточеч­ном впрыске регулятор топлива расположен сбоку корпуса дроссель­ной заслонки.
1S. Топливные форсун­ки – контроль, снятие и установка.
Многоточечная система впрыска.
1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. При работе двигателя на холостом ходу поочередно снимайте разъемы с фор су нон.
Если обороты двигателя падают одинаково при отключении форсунок – они е порядке. Если при отключении форсу­нок обороты двигателя не меняются – продепайте нижеописанную работу.
3. С помощью вольтметра с большим входным сопротивлением на работающем двигателе проверьте напряжение на разъеме форсунки, а) если напряжение меняется от нуля до двух вольт, форсунка полу­чает достаточно электроэнергии. Проверьте сопротивление обмотки соленоида форсунки (см. шаг 4).

ограничительный винт
амортизатор
рычаг заслонки

Ри& 13,15 Узел амортизатора дросселя.
16. Медленно открывайте заслонку до тек пор, пока штанга аморти­затора не выдвинется на максимальную длину,
17, Отпустите рычаг привода заслонки и засеките время до касания рычагом ограничительного винта. Это время должно лежать е диапа­зоне 0,25 – 2 сек.
Глава 4. Система питания и выпуска.
3. По проводам найдите разъем сопро­тивления и прервите электрический кон такт.
4, Замерьте сопротивление между клем­мами А и каждой из четырех клемм пита­ния форсунок. Сопротивления должны быть в диапазоне 5-7 Ом.
5. Если замеренное сопротивление вы­ходит за пределы допустимого, замените его.
Замена.
6, Отверните болты крепления блока сопротивлений от корпуса и снимите блок.
17. Обслуживание системы выпуска – общая информация.
Внимание: осмотр и ремонт системы выпуска проводится только на холодном двигателе.
1. Система выпуска состоит из выпускно­го коллектора, каталитического нейтра­лизатора, глушителя и трубопроводов и поддерживающих кронштейнов Крепле­ние системы к корпусу автомобиля осу­ществляется через упругие резиновые элементы. Обрыв этих элементов приво­дит к повышенному шуму и вибрации внутри салона.
Глушитель и трубопроводы.
2. Периодически осматривайте систему выпуска. Своевременно заменяйте по­врежденные и сильно заржавевшие части.
Рис. 17.1а Типичная система выпуска (исключай модели CRX и Si): 1 – теп­ловая защита топливного бака; 2 –глушитель; 3 – труба; 4 – прокладка; 5 -приемная труба; 6 – тепловые защиты; 7 – глушитель; В – модификация тепло­вой защиты бака моделей Sedan и Shuttle.

3. Следуйте следующей последователь­ности проведения работ: а} снятие компонентов системы выпуска проводите от зада к переду; б) для облегчения отворачивания резь­бовых соединений смажьте их маслом;
в) при монтаже системы используйте новые прокладки;
г) наносите на резьбу антипригарную пасту;
д) не допускайте контактов элементов системы вы­пуска с корпусом автомобили.
Нейтрализатор отработавших газов. Внимание: во время работы нейтрализатор очень горячий Убедитесь в его полном остывании до нача­ла работ.
4. Периодически осматривайте тепловую защиту на отсутствие трещин, рзкоеин и ослабление крепления.
5. Снимите защиту и осмотрите корпус нейтрализато­ра на отсутствие трещин. Если нейтрализатор по­врежден, замените его.
Рис, 17,16 Типичные системы выпуска моделей CRX и Si; 1 – тепловая защита бака; 2 – хвостовые трубы; 3 – прокладка; 4 – трубопровод; 5 – верхняя крышка нейтрализатора; 6 – нейтрализатор; 7 –нижняя крышка нейтрализатора; В – приемная труба; 9 – кронштейн приемной трубы; 10 – защита, 11 – глушитель.

резиновая подвеска


нейтрализатор
Рис, 17.5 Типичное крепление каталитического нейтрализатора
Глава 5. Электрооборудование двигателя.
Содержание.
Магнитное сопротивление (19S4 – 1937 гг~) – замена……………….~Й2
Приводной ремень – регулировка и замена…………….,„,.„„. см. Главу 1
Распределитель зажигания – снятие и установка………………………….10
Регулятор напряжения и замена щеток генератора…………………….1в
Реле стартера – снятие и установка…………………………………………….22
Свечи зажигания – замена……………………………………………..см. Главу 1
Система зажигания – контроль……………………………………………………..’.в
Система зажигания – общая информация………………………….5
Система запуска – общая информация………………………………………..1в
Система зарядки – общая информация……………………………………… 15
Стартер – контроль на автомобиле………………………………………………20
Стартер – снятие и установка…………………………………………………….21
Центробежный регулятор опережения зажигания – контроль…………И
Аварийная зарядка и старт…………………………………………………………..2
Аккумуляторная батарея – контроль и обслуживание……….см. Главу 1
Аккумуляторная батарея – снятие и установка……………………………….4
Вакуумный регулятор опережения зажигания – контроль и замена… 13
Генератор – снятие и установке…………………………………………………..17
Кабепи аккумуляторной батареи – контроль и замена…………………….3
Катушка зажигания – контроль и замена………………………………………..7
Зазор в магнитном сопротивлении
(только для моделей 1984-1987 гг,) – контроль и регулировка……..11
Контроль и регулировка опережения зажигания………………см. Главу 1
Контроль и замена прерывателя зажигания…………………………………..8
Система зарядки – контроль……………………………………………………….16
Общая информация……………………………………………………………………. 1
Конденсатор подавления радиопомек – контроль и замена…………….9
Спецификация.


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Август 2018
M T W T F S S
« Jul   Sep »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031