Руководство по обслуживанию и ремонту Kia Seed 2005. Часть 4


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

аьВ*^^^^Вш& ВВТВВ^^ВтВНР
^вшЪшшГ
I Поверни те ручку регулировки час то^ ты вращении вентили гора в правое положенно.
Z Установите ручку регулировки температуры а положение максималь^ ноге обогрева.
3. Установите режим распределении пот ока воздуха а положение Щ7.
4. Выберите режим подачи наружного воздуха и включите систему кондиционирования воздуха.
Для уменьшение вероятности запотела чив инутренней поверхности ветрового стекла, автоматически выполняются следующие изменении режимов. Если установлен режим – ^ или – проводится автоматическое переключение на подачу наружного {свежего) воздуха Если выбран режим ГЛЙ7 автоматически включается система кондиционирования воздуха. Для выключения системы кондиционирования воздуха и режима подачи наружного (свежего) воздуха, отключите данный режим нажатием соответствующей кнопки.
Предупрежу еиие
При охлаждении воздуга в очень влажную погоду не попользуйте положение s^I или Щ7. Разность температур наружного воздуха и ветрового стекла может привести к зало тевению наружной поверхности ветрового стекла и. как следствие, уменьшению видимости, в а том случае установите ручку распределения потоке воздуха в гкшуж&гие^. и >станоеите минимальную частоту ара -Щйнип вентилятора.
– Для максимально быстрого устранения обмерзания стекла установите регулятор температуры в крайнее правое положение, соответствующее мак-
симальной температуре, а регулятор частоты вращения вентилятора отопи юля – в положение мавсныалынойчас-тоты врашеиия.
– В случае (кюйходнмости подачи теплого аоздуад р обпэсгъпола. при устрани нии запотевания или замерзания стекол, [[ъйеоит pe*w обоерев по/и сдлсмв
■ Чтобы повысить эффективность рябо ты отопитепя. системы размораживания ветрового стекла и для снижения запотевания внутренней поверхности ветрового стекла удалите весь снег и лед с капотв и рещвток системы вентн -ляц ии и отопления на крышке венгнгтя-ционноА-амвры
Система кондиционирование воздуха с автоматическим управлением
Для устранения загхлвда^в+ч вкутре^, ней поверхности ветрового стекла 1. Выберите любое положение регуля-
T‘Lki-tlCi’GTbepa^Jl-Hp-aBC-HTt^^riXii
Z Установите требуемую температуру.
3. Нажмите на оюпку устранения запо-
4. Система конлиционирования возду-ка включается в зависимости от тем ■ парзтуры окружэющегоаоадухэ и устанавливается подача наружного (сеежего) воздуха.
Если выбор ре жима кондицио-ирова -кия воздуха и подачи наружного {свежего) воздуха не прсисходит атомат^-г*;-ки, нажмите на соотаетсттллои^ро кнопку.
Наружная поверхность ветрового стекла
шШ
1 Установите самую высокую частоту
вращения вентиляторе. 2. Установите максимально высокое
значение температуры
3 Нажмите на кнопку устранения загто-тевания l <V)
4 Сие твида кс-щииионироввния возду-■л включается в зависимости от температуры омзужаккцего воздухе и устанавливается подача наружного (свежего] воздуха.
Для уменьшения вероятности запотевания внутренней поверхности ее i -рового стеклв. если установлен режим ГД?. проводится автоматическое переключение нв подачу наружного (сов-жего) воздуха и включение системы кондиционирования воздухе. Если выбран режим УйД то система кондиционирования воздуха не может быть выключена, не может быть отключен и режим подачи только свежего воздуха.
Лредуттроадееие
Не используй1 те режим устранения зллогевдния ~f£> в исключительно влажную и дождливую погоду Разность температур наружного воздуха и ветрового стекла может привести к за –по теванию наружной поверхнос ти вот ■ рового стекла и. как следствие, ухудшение видимости Я этом случае иств-новитерунгу выбора направления потоке воздуха а положение и установите низкую час то ту вращения аен тиля гора о топителй.
■ Для максимально быстрого устранения обмерзания ветрового стекла установите регугтялортгзмгтературы в крайнее правое положение, соответствующее максимальной температуре, а регулятор частоты вращения вентилятора отопителя – в положение максимальной частоты вращения.
‘ В Случае необходимости подачи теплого воздуха в область пола одновременное устранением запотевания или обмерзания стекол, выберите режим работы; обогрев в зоне ног * устранение запопен^кр ветрового стрьлд.
■ Перед началом движения удалите снег и лед с ветрового стекла, заднего стекла, наружных зеркал заднего вида и всех боковых стекол.
■ Чтобы повысить эффективность рабо ты от огкт епя, системы размораживания ветрового стекла и для они иония запотевания внутренней поверхности ветрового стекла удалите весь снег и ладо капота и решеток системы вентиляции и отопления на крышке вентиляционной камеры.
Логика работы для устранения запотевания ветрового стекла
Система кондиционировании воздуха с ручным управлением
Для снижения вероятности ы патова -ния внутречмлй поверхности ветрового стекла автомапгюсни yci внавгиваетси цп» им подачи наружно! о (свежего) воздуха в любом из сподующн! случоев
■ Выбор режима или ‘^&! при задействованной системе
■ Ключ в выключателе эджитвинч переводи тек во включенное полей© нии. при выбранном р<-шиме-£/ил’ Щ
В этом случае происходит автоматическое включение системы кондицию’ нирлелнин воздуха, если выбран режим работы Ш&.
Если не требуется включать систему
■ ■…..- – ■ щука или пода’
чу наружного (свежего | воздуха, для от –
кп!гн<ния режиыи —имиIf нв I |*>1Ы’т
с i нующую кнопку
llntnuH’h 1п*лк>ч1’нии кпп ГЙвТОрНО’
го включения режима устранения запотевания во т рокот о стекла при системе кондиционирования воздуха с ручным управлением
1 Поверните ключ в выключателе за-
жнг вния в положение ON. 1 Установите режим устранения запотевания ветрового стекла 3 Нажмите на кнопку управления режимом подачи воздуха [cfij) не менее 5 рва в течение 3 секунд. После этого лампа подсветки в кнопке управления режимом подачи воздуха мигнет 3 раза с интервалом в 0.5 секунд Зло означает что режим логики для устранения запотевания ветровою стекла отключек < и грсмэошел возврат в злпро> luMWriiMmwoe с» тонкие.
В случае разрядки или отключения аккумуляторной батареи премскодит сброс всех настрое* логики устранения ъиютпяпния вит рового стекла
Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением
Дла снижения веро<пчос1 и нагютева ния внутрв! и к^ поверх] ioctm стерла автоматически устанавливается режим подачи наружного {свежего} воздуха в тяобом из следующих случаев’
– При вКЛЮЧВНЖИУ МЖИГВ1МИ
– При чамятсы ixmoOfF
■ Выбран режим устранения запотевания вв гровог о сгеклв 1ШГ).
В ЗТОМ СЛучАВ ПрСМСПДИТ овтпча гичос -*оо аклкнмюсистаи^ ко щярюнироиа –ч|".ц.| VLy-> ix^iHFk^nMl-‘^^V ния запотевания во ipoaoi остоыи Щ?
Ecrv < в ЛрОн pf ЧИМ ‘-Jd?. ТООИТЛЯИкСИ"
дим)язнироеив11во1дукане может быть выключена, а твкжв нельзя измвмпь р«-мнмпвдв-м вт 1Вцдиаго (свежего) всплу-н
Буксировка автомобиля
При необюдимос’и ^уксирол-и ав-тоыс£мля рекомендуется обратиться к дилеру Км. который обеспечит квалифицированную буксировку автомобиля, кклкияющую его повреждение.
Букснровгу вш|виобилей дигтусквеюя
– I.Hк.СЗайИИНКГЛ?КЗЯМ.ч1иу1ищи-
ммея нй эомле ь I о вромч гота передние колеса долины ниж^кпъсяивдзвчлий
Пред упреждению
Не буксируйте автомобиль задним кодом, если его передние колеса нэко-джтов на дороге, так как э то может привести к тоереждеиию короб* и переда–
При аварийной буксировке автомобиля без тележек под колесами
1 Поверните ключ в выключателе аа-жигания в положение АСС
2 Пеоеместмте рычаг селектора в положение N (Neutral),
3. Отттуститосто»ючный тормоз.
Устанавливаемая буксировочная проушина
1. Откройте дверь багажного отделения и достаньте буДОв^Оеочкую проуши ■ ну иэ ящика ШЩбЩКтШГяШ
2 Cibbphi l крышку в заднем или поре-лнем бампере, нажав на ее никнюю
часть.
а Уст&моемте буксировка» *ую проуши ну. веооачиБая ее в р-мьГх— , i стиерр тюлной фиксации
4 После использования проушины. Снимите Be и поставыв крышку нв место.
Буксировка другим автомобилем
Если в чрезвычайной ситуации невозможно воспользоваться услугами по буксировке, допускается временная буксировка дв томпбиля на тросе или на цепи, прикрепленной к аварийной буксировочной проушине, расположенной под передней или задней частью автомобиля. При буксировке автомобиля ссблпоайтв повышенную осторожность.
* БуЩфоекаэтнмсг^особОм/витуч:-■жгтея только по дррогвм с твердым покрытием на короткие расегоя>рия н на малой скорости. Кроме того, все коле сэ, мосты. трансмиссия, рулевое ипраи-пение и тормоза должны быть в испрлв–^i ……
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
: Не используйте трос дли вытягивания автомобиля из грязи или леска, когда он ив может оказывать помощь при вытягивании, о помощью своего двигателя. Это может привести к деформации передней или задней панели кузова и повреждению автомобиля.
■ Не г}у*сируите автомобиль, который тяжелее буксирующего.
Для предо! вращения на*ид-пибб повреждений проушины не прикладывайте к буксировочной проушине усилие, направленное под большим углом или вертикально. Всегда тяните ав буксировочную проушину прямо или под небольшим утлом вперед
Система контроля давления воздуха а шинах
1. Контрольная лампа низкого давления у шина*
2. Контрольная лампа положения шины с низким давленном
3. Конт рольная /№па нарушена работы TPMS
Давления во веек шинах, включая запасное колесо, должно ежемесячно проверяться в холодном состоянии на соответствие величина, рекомендованной производителем автомобиля, которая указана на табличке, с указаниями по эксплуатации или табличке с величинами давлв ния в шинах. (Если на автомобиле установлены шины, размеры которых отличаются от приведенных в указанных выше табличка*, следует определить давление накачивания, необходимое для данных шин}.
В качестве дополнителыют средства rW5eoT^«evb« е-гдапэсзюс™. е эятомсюи-ло может быть установлена система ■оттропя давления в шинах (TPMSi. которая выдает предупреждающий сигнал, когда в одной или более шин авто ■ мобиля давление существенно ниже требуемого. Соответственно, при зато-ранни контрольной лампы низкого давления необходимо хак можно скорее останови т ь авт омобиль, проверить состояние шин и накачать ии до требуемого давления. Езда на шинах, давление а которых значительно ниже требу-
емого, может привести к их перегреву и гхзережденню. Недостаточное давление в шинах также снижает эффективное i ь использования топлива, сокращает сое* службы протекторов шин и может повлиять на управляемость автомобиля и каракгеристпи торможения
Обратите внимание на тот факт, что наличие в автомобиле системы TPMS «о заменяет правильного сюс-гтужмвпнни шин и не снимает с водителя ответственность за поддержание требуемого давления в шина*, даже в то" случае, если понижение давления не достигает предела. вызывающего включение кон -троткиюй лампы системы TPMS.
Автомобиль также может оснащаться индикатором неисправности системы TPMS предупреждающим о том, что система фунидааярует нет юамшьпо Им -днкацня неисправности системы TPMS осуществляет ся с ткмощыо отдельной ■он г рол иной пампы, при включении которой отображав тся чадпнсь -TPMS-. Включение контрольной лампы нвисп -ра внести указывает на то, что система не может нормально контролировать и обнаружить понижение давления в ши -мах и отправить соответствующий про -дупреждвющий сигнал для водителя.
Нарушение работы системы TPMS может быть вызвано различными при чинами, включая замену шин или колес на запасные, приводящие к -ятрушеншо нормалыюгофиткщя>шроеанин системы TPMS. После замены одной или нескольких шин hw колес, чтобы убедиться, что функционирование системы не было нарушено, обязательно проверяй ■ те состояние контрольной лампы неисправности системы TPMS.
Контрольная лампа аварийно низкого давления а шинах
Контрольная лампа положения шины с низким давлением
Контрольные лампы аварийно низкого давления в шинах и расположения шины с низким давлением включаются, когда давление в одной или более шина* падает ннжв определенного ус-тглюеленного предела.
Контрольная лампа положения шинь! с низким давлением указывает ц, цну( ы], в»г. горой давл……i.1 воздуха значительно понижено В случае включения контрольной лампы следует немедленно снизить скорость, избегать резких поворотов и учесть возможное увеличение тормозного пути. Необходимо, как можно скорее, остановить автомобиль и проверить состояние шин. пока они не перегрелисьи не вышли из строя
После этого следует накачать шины до величины давления, приведенной в табличке с указаниями по эксплуатации или табличке с величинами давления в шинах, расположенной на Наружной панели центральной стойки со стороны водителя. Если доехать до Технического центра дилера невозможно или если шина не держит накачиваемый в нее воздух, замените копосона запасное,
Призтом, когда Вы замените колесо со спущенной шиной не запасное или другое колесо, то через несколько минут контрольная пампа низкого давления и положения шины с низким давлением выключатся, а включится контрольная лампа иснелравност и системы TPMS. Так контрольная лампа системы. TPMS будет работать до тек пор. пока на автомобиль не будет установлено нспродиое колесо, имеющее датчик контроля давления в шине.
Замена колеса, оснащенного датчиком TPMS
При проколе шины включается центральные пампы пониженного дав лвнии и положения шины с пониженным дав-пением, й этом i лучао необходимо, чтобы авторизованный дилер компании Kia как можно скорое заменил поврежден ^ иую шину. Если это невозможно, следует установить здласиов колесо
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать спэци-алькые препараты для устранения прокола и/или накачивать поврежденную шину. В противном случае, позднее потребуется замена датчика давления в шине в сборе.
Каждое колесо оснащено датчиком давления, установленным внутри шины позади вентиля при замене диска колеса необходимо использовать епа ци -альные диски, предназначенные для установки вентиля шины с датчиком TPMS,Желательно, чтобы Вы выполняли техническое обслуживание шин у дилера Kia.
Запасное колесо не оборудовано дат-чнком контроля давления в шине. Вследствие этого, если Вы замените колесо со спущенной шиной на запасное, го через несколько минут контрольные лампы низкого давление и положения шины с низким давлением вык-лкхз тся. а включится контрольная пампа неисправное! и системы TPMS.
Контрольная лампа неисправности TPMS может продолжать гореть до того момента, пока оригинальная шика сдатчиком давления не будет накачана до рекомендованного давления и установлена на автомо биль.
После того как неисправная шина будет отремонтирована, нвквчанв до рекомендованного давления и уста-
KIA CEE’D
no аир на на автомобиль, контрольные лампы неисправности TPMS. милого давлении и положении шины с низким давпеннем на автомобиле отключатся через несколько минут после начале движения
Если контрольные пампы не отключились через несколько минут после на-чопп движении, обратитесь к дилеру компании Kia.
Замена колеса
Запасное колесо, домкрат, ручка дом ■ крага и ключ дли отворачивания тал* креплении колеса «ранится в багажном отсеке автомобиля Для извлечения пбпрудовлчия откроите коврик
Замена колеса
Домкрат в оборудовании автомоби пч предназначен только для аварийной замены колес.
1. Поставьте автомобиль на ровную твердую площадку и затяните стояночный тормоз.
2. Включите заднюю передачу (автомобиль с механической коробкой передач) или установите рычаг селектора а положение Р (автомобиль с автоматической коробкой передач;.
3. Н ключите аварийную световую сиг ■ нализацию.
ft. Достаньте иаавтомобиля ключ для гаек крепления колеса, домкрат и ручку домкрата. Вращая противна-совой стрелки, отверните барашковую гайку и достаньте залесное колесо иэ нищи Оагакнша
5 Упорами заблокируйте колесо, находящееся по диагонали от заменяв -мого колеса.
6 В определенной пог^довв тет-юс ти ослабьте гайки крепления колеса, отвернув каждую из них на один оборот. На этом этапа не отворочи-□а I ■ ■ ■ ■ гайки полностъю-
7. Вставьте домкрат на место для его установки, которое находится рядом с заменяемым колесом, соответственно, впереди или сзади автомобиля. Поставьте домкрат на определенном месте под кузовом Места для установки домкрата приварены к кузову двумя петлями и подняты для соединения с домкратом.
Пред упреждение
Ус тэнэвлнвайте домкрат только в предназначенном для него место Никогда не используйте в качестве □поры домкрата другое месго автомобиля.
В. Вставьте ручку ром крага в домкрат и вращайте ее пп часоаой стрелке, таким образом поднимая автомобиль до тек пор, пока между шиной и землей не образуется зазор око-лоЗОым. Прежде чем полностью отвернуть гайки крепления колес, убедитесь в том. что автомобиль стоит устойчиво и что отсутствует возможность в го срыва или переменю-мнос места
9 Отверни то гайки и снимите колеси При снятии колеса на повродито резь-буча шпильках крепления колеса.
10. Установите на шпильки запасное колесо и рукой затяни!в гайки крепления колеса. Гайки уствнавливайгвконусной кромкой внутрь.
И Опустит а автомобиле В определенной последовательности затяните гайки крепления колеса моментом 90-110 Н и. Следите, чтобы торцевая насадка плотно обхватывала гайку. Не вставайте на рукоятку ключа и не удлиняйте ее трубой
12. При наличии манометра, снимите колпачок с вентиля и проверьте давление в шине. Если давление ниже нормы, доведите до нормы с помощью шинного насосе.
После замены шины закрепите спущенное копесо в предназначенном для него месте и поносите обратно на свои места домкрат и инструменты. Для предотвращения дребезжания запасного колеса и инструмента при движении, тщательно и аккуратно уложите их на свои места
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Компактное запасное колесо
В комплектацию автомоби™ вводит комла*т-ое залесное колесо. Компа»т-ное запасное колесо занимает меньше места, чем колесо обычного размера
■ НОМП.Г- гное j.jrt« |-.(‘1»™и.ч–;
мслольл. . ■ при тюеддкак на
ОЧЕНЬ кроткие расстоянии НИКОГДА но используйте компш гные запасные колеса для длпголыюй1 поездки на бплп –m*-t*l , rinru(Pfi
■ ‘Трнис^клгьжнннни компактного 3d-пяснш " колеса нужно двигаться осторожно Яри первой *е возможности .ljmp гните компактное колесо на колесо i prtid ч fin о размере f шина и диск)
• Не р**г 1М1гчди1/гс№ доснрев-язнис из Гйнеалнвагь на автомобиль более од -pioro компактного залесного колеса
При ис1ктнжчн>нии компактного за-ПМНИ о кипвса с/ Лгяодлйте глщучх^ие меры прадостсюажности ■ Нипри>лкК100стоягел1ствак«юг1ре-■i кивит е скоросгь 60 км,ч 150 мигу : при Г|*>п-ч- р>г^С(жой скорости мои-ноисттортнтьиину
■ Продолжите льиое использование шины может привести к ее выходу иэ строя, потере управления автомобилем и травмам
■ "—r""~nrr"-T’T-:—’—‘л—г
THU>*? -ЙГРГ^У и г руэоподэеынсстъ, указанную на боковине им*»* коыпая тного запасного колеса Избегайте переезда через тинтитствня Днз метр иомпактног о Запасного колеса меньше диаметре обычного колеса, поэтому дорожный просвет уменьшается примерно на 25 мы. что может вызвать повреждение элементов кузова автомоби ля
■ После уствиоеки запасного колеса проверьте давление воздука в шине колесе, которое должно быть равно *.2 сер
■ Компактное запасное колесо предназначено для пробега 3000 км
• Это компактное залесное колесо гцнгдназ-юччю дл- ус’внов-и толь ко на Ваиюы автомобиле и не дол ж-■юустанваливвт|до на другие автомобили.
■ Не надевайте цепи противог-опы-е ■чи .омпактм запасное колесо
Хранение шин
После замены летни« или зимник шин вы должны правильно ии крепить
Для этого лучше всего гтодкодит сухое» прокладное и Темное помещение Подальше от шин держите бензин, масло и другие шмические продукты, так как их пары даже в незчачи т о льны ■ ко -личествак незаметно разрушают резиновую смесь, из которой изготовлены шины
■ Вначале мелом отметьте чяпривле-ннв вращения и положвние шин {VP = передняя правая. VI i передняя левая. НН = задняя правая. HL .т+ш няя левея)
‘ Сиимитв шины, промойте водой и корошо высушите Очистите канав -ки профиле от ясвх посторонни к предметов.
– Колеса в сборе складируйте друг на друа, лучше всего не севром поддоне
■ Ш инь без осюдде уствнсижчто верти
кальнодруг около друга время оi времени поворачивайте шины
KIA CEE’D
Техническое обслуживание
Раздел 1
Рабочие жидкости и смазочные материалы
Ндименовани-е
рекомендуемые смазочные ыдтерищ
масло
– банаиновый двигатель 2,0 л [G4GC}
!нзнно>1ыр
-дизельныйдвигатель ‘ G ■ (D4FB: дизвлпчый двигатель £.0 п (D4EAi
Трансмиссионное масло; -механическая коробка передач
– автоматическая коробка переда1
API SJ и выше api SJhb,,iuj APICH-4 И выше API CF-4vt выше
SAE7SW/&S(APlGL-4)
HIAM OND ATF SPIN, SK ATF SP-11
зиаъмидкосъь
ООГЭили DOT Л
0хлэжддк1111д п "кидкпгд1
Ma ochone uciixikckli leCraeHMoroэтиленгльтазлт!
Тяги переключения передач, тросы и механизм стояночное о тормоза, петли колота, замни дверей, регулятор положения сидения, петли дверей и двери бага* исто Отделении
Унигшрсальная консистентная смазка N1GL ft?
Объемы рабочих жидкостей
Наименование
Охла’ждатрлизя жидкость;
– двигатель 2,0 (G4GC) -двиготеп^ЖИ
– двигатель 1 гб (D4F&) -двигагель 1,4 (G4
-двигатель2 U (D4EAI
Трансмиссионное масло в механической коробке передач:
-M5GF1
– М§Е$2
– t^5CF3
Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач;
62
НИЧЁСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Пери од и чес кое _обслуживание_
– Чтобы Ваш автомобиль был в пре-■Фасном состоянии, необходимо периодически проводить ого гопнические обслуживание. Обслуживание нообхо> димп проводить кап постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже- Это минимальные интервалы обслуживания, рекомен ■ дуемые руководством.
– На новом автомобиле техническое обслуживание необходимо проводить на ст анции технического обслуживания. гак как в противном случае будет потеря ка гарантия.
■ Обслуживая явгомобиль вы обнаружите, что выполнение многих операций по обслуживанию автомобиля НВ* обходимо сгруппировать. Например, если автомобиль поднят по какой-либо причине одновременно можно осмотреть систему выпуска отработавших па -зоя. а также элементы рулевого управления и подвески.
‘ Если возни наст какие-либо сомнения относительно проверки или обслуживания автомобиля, рекомендуется проводить выполнение регламент нын работ у дилера Kia. Дил в р Ki а имеет перепил п. Прошедший обучение на за воде-изготовителе, а также оригинальные запасные части Kia, с помощью но юры к может выполнить ква-пифи цн ровлнное обспужнеание Ваше -го автомобиля.
■ Неадекватная, негкшновили недостаточное обслуживание может привести к возник нопони 10 з-сплуатаиионны-проблем ча авт омобиле. которые, в свою очередь, могут привести к повреждению автомобиля, аварии и ранению людей.
■ Владелоинееит ответственность за обслуживании ан том обили.
Следуйте рекомендациям, приведенным в графике технического обслуживания автомобиля. В случае если аы-полияетсяодноиз спедуюидск условий, необкодимо руководствоваться главой
■ График технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в особо сложныг условия! -.
■ Частые и кратковременные поездки на небольшие расстояния.
‘ Эксплуатация авт омобнля в услоаи -ях повышенной запыленности или в песчаных районах.
– Эксплуатация автомобиля с частыми торможениями и в условиях плот -наго юрод ского движения.
– Эксплуатация автомобиля в областях. где для обработки дорог часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы.
■ Эксплуатация автомобиля в услови ■ якплохи*дорог
* Эксплуатация автомобиля в горной и холмистой местности.
■ Длитвгьная работа двигателя в режиме иикхлогохгда, длительное движение автомобиля на малой скорости.
■ Длительная эксплуатация в условиях очень низкой температуры наружного воздуха и/или в условиях морского и экстремально влажного климата.
■ Эксплуатации автомобиля Более чем на 50% в условиях плотного городе’ кого движения при температуре воздуха выше 32’С.
В случае эксплуатации автомобиля в данных условиях, необкодимо выполнять обслуживание чаше, чем при использовании графика обслуживания в обычных условиях эксплуатации. Посте окончания указанного в -Графике технического обслуживания автомобиля при эксплуатации в тяжелых условия к», периода эксплуатации или пробега автомобиля (что нас 1упит ранее) Вы можете в дальнейшем придерживаться -Графика технического обслуживания при эксплуатации. ш : б и ля в нормальных условия*-.
Меры предосторожности при обслуживании автомобиля
При обслуживании автомобиля всегда соблюдайте осторожность, чтобы уменьшить вероятность получения т рав ■ мы или повреждения автомобиля.
При выполнении любой технической операции соблюдайте следующие мары Предосторожности:
– не проводите работы на горячем двигателе;
– не работайте под автомобилем, поднятым и поддерживаемым только домкратом. Если итбяолимо работать под автомобилем, для поддержки автомобиля используй те наложные безопасные стайки.
– никогда нв отсоединяйте и не подсоединяйте провода к клеммам аккумуляторной батареи при включенном зажигании или работающем двигателе:
– при проведении любых проверен в замкнутом обьеме, с работающим двигателем, например, в гараже, убедитесь в наличии соотвегст вую -щей вентиляции;
– при проведении проверки под капотом при работающем двигателе, остановите автомобиль на ровной горизонтальной плгмцэдке. перемести’ те рычаг переключения передач в нейтральное положение (механическая коробка передач) или в положение "Р" (автоматическая коробка передач и надежно затяните стояночный тормоз. Если эти меры предосторожности не приняты, может произойти неожиданное и резкое движение автомобиля;
– перед работой под капотом для исключения получении граам необкоди мо выключить зажигание и вынуть ключ иэ выключателя зажигания, если процедура специально не предус-мафивае т выполнение работ с включенным зажиганием. Если необходимо, чтобы при работе под капотом двигатель работал, не носите такие предметы одежды как галстуки или платки вблизи двитателя или вентилятора. Они могут запутаться в движущихся частях и это приведет к трэвде и повреждению автомобиля. Также в целях безопасности снимите наручные часы. браслет ы и кольца:
– бензин чрезвычайно огнеопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы на пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите. Избегайте возникновения искрения при обращении с проводами и Электрическими устройствами:
– для обслуживания и ремонта используйте только оригинальные запчасти.
Работы по выполнению
технического _обсл ужива ния_
Моторное масло и масляный фильтр
Моторное масло и масляный фильтр следует менять с периодичностью, указанной в графике гопнического обслуживания. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях замену необходимо производить гораздо чаще (через каждые 7 560 км пробега автомобиля).
Ремни привода навесного оборудование
Проверьте все ремни привода навесного оборудования на отсутст вив порезов, трещин, повышенного износа, наличия видимых нитей корда ремня пли
KIA CEE’D
График технического обслуживания при эксплуатации автомобиля _с бензиновым двигателем в нормальных условиях_
Интервалы технического обслуживания Позиции обслуживания
Интервал в месяцах или пробег а милчх (км) – а зависимости от того, что наступит раньше
Месяцы
Мили х 1000
Км к 1 ООО
Рамки привода, навесного оборудования "
Моторное масло и масляный, фильтр11
Зубчатый ремень привода газораспределительного ме-аниэма
Бензиновый двигатель 2,0 л
Проверьте через каждые 90 000 км {€0000 миль) пробега автомобиля или 46 через месяцев и замените через каждые 135 000 км (90 000 миль) пробега, автомобиля или через каждые 12 месяца*’
Натяжной и направляющий ролики зубчатого ремня
бензиновый двигатель 2.0 л
Проверьте состояние при каждой проверке и замани зуб’ нагого ремня
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Свечи зажигания
1,4/1.6 л
2,0 л
Кла панн ые зазоры41
Проверьте через квадые 90 000 км (60 000 миль) пробега автомобиля или 43 через месяцев
Шланги системы улавливания паров топлива и крышка наливной горловины топливного бака
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака
Вакуум ныв трубки и шланги вентиляции картера
Вакуумные шланги (идущие к ЕСЯ и дроссельному узлу}
Топливный фильтр
Топливные трубопроводы, шланги и их соединения
Система охлаждения
Каждый день проверяйте "Уровень охлаждающей жидкости и отсутствии ее утечки"
Проверьте "Водяной насос – при замене зубчатого рвм-ня привода газораспределительного механизма
Охлаждающая жидкость^
Замените через 90 000 км (60 QD0 миль) пробега или через 60 месяцев; после чего проводите замену через каж-□ые 24 ыесвиа или через 45 000 км (30000 миль] пробега автомобиля11
Состояние аккумуляторной батареи
Все электрические системы
Трубки и шланги тормозной системы
Педаль тормоза, педаль сцепления
Стояночный тормоз
Жидкость для тормозов и сцепления


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Сентябрь 2018
M T W T F S S
« Aug   Oct »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930