Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 2


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Особенностью катушек зажигания Б117 (-А) и Б-115В, имеющих большое сопротивление первичной обмотки, является то, что, если случайно оставить включенным зажигание, катушка не выйдет из строя, а произойдет полный разряд аккумуляторной батареи.
Примечание.
Вместо катушки зажигания Б115-В, которую устанавливают на "Москвичи" и "ИЖи", можно применять Б117-А без добавочного резистора, причем эта замена не только возможна, но и желательна.
Табл. 1.1. Параметры катушек зажигания.
Тип катушки
Вторичная обмотка
Первичная о
Вариатор (Ra)
ПЭЛ-0,1 19 000
3700+ 4500
ПЭЛ-0,72 330
1,55+ 1,95
Никель-0,3 (Сталь)
1,35+ 1,50
малогабаритная
ПЭЛ-0,09 17 500
ПЭЛ-0,77 320
Никель-0,3
1,35+ 1,45
8000+ 8800
2&о
Никель-0,3
Б-13 (Б-1 ЗА)
ПЭЛ-0,07 26 000
9700+ 10300
1,50+ 1,70
Никель-0,45 Констант (МНМц-40-15)
ПЭВ-0,07 18 000
ПЭВ-0,86 290
20500+ 22500
ПЭВ-1,25 180+190
0,38+ 0,42
Констант-0,7 (МНМц-40-15)
0,52+ 0,52
0,36+ 0,38
ПЭЛ-0,07 22 500
8000+ 8800
1,90+ 2,00
Никель-0,3
2,30+ 1,00
0,95± 0,05
Б116 (31.3705)
13000+ 13500
Б117 B117(F)-A
ПЭВ-0,07 21 035
5400+6600 (6300+9200)
ПЭВ-0,55+0,598 308
3,072+ 3,328
0,75+ 0,85-
0,45± 0,05
1100011500 (26мГн)

Связанные статьи:
No related posts


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Октябрь 2018
M T W T F S S
« Sep   Nov »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031