Руководство по ремонту Alfa Romeo 75. Часть 18


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

октановое число неэтилированного топлива
Топливный бак
Регулятор давления (рисунок 488) Привод газа
люфт троса газа на холостом ходу люфт на полном газе Дроссельная заслонка Прохождение на холостом ходу число оборотов холостого хода содержание СО
2-3 1-2 , 1-2
£98 >95
сопротивление / высота выше уровня моря 2-3 кОм
0,5-4,5 кОм/0- 1200 м 2,5 – 6,0 кОм / <1200 м
200±10делений шкалы
850 об/мин
5 pii
НАПРВЛЕНИЕ л
ПРОТЕКАНИЯ Щ
рисунок 490
Патрубок дроссельной заслонки
штуцер низкого давление
регулировочный болт
3 пломба
содержание СО перед катализатором 0,5*0,9 лямбда-зонд
регулировочное давление 2,5 бар
производительность при давлении 0 1,5 – 2,0 л/мин
Система зажигания
опережение зажигания на холостом ходу
максимальное Свечи зажигания
Г±1"
перед ВМТ 32-
Lodge 2HL BoschW5CD
последовательность зажигания сопротивление катушки зажигания первичная обмотка вторичная обмотка
1-4-2-5-3-6
0.7 Ом 6700-11900 Ом
Система охлаждения
Термостат начало открытия максимальное открытие при ход клапана
температура включения вентилятора
проверочное давление системы Клапан крышки открытие при объем системы
1,1 бар 10,0 л
Сцепление
0 ведомого диска
(сднодисхоаое
сцепление)
0 ведомого диска
(двухдисковое
сцепление)
0 главного цилиндра привода 0 рабочего цилиндра привода
Коробка передач
Передаточные отношения Тип автомобиля
1- я передача
2- я передача
3- я передача
4- я передача
5- я передача задний ход главная передача
Spark 2,0 п
V6 3,0 л QV
осевой люфт вилки переключения в муфте стопорные пружины проверочная нагрузка длина ненагруженной длина под проверочной нагрузкой
осевой, радиальный люфт плавающих шестерней вторичный вал максимальное взаимное биение мест посадки первичный вал максимальное взаимное биение мест посадки монтажная температура роликовых подшипников ведущей конической шестерни
9,18-9,95 30,6
0,1 – 0,15 0,02 0,03 140*С
монтажная температура вал заднего хода,
втулок вала переключения
монтажная температура жестких шестерней
3/4 передач
монтажная температура
стяжного кольца ведущего вала
момент трения конических
роликовых подшипников
главной передачи
новые подшипники
бывшие в употреблении подшипники
зазор в зубчатом соединении главной
монтажный зазор тормозов дифференциала трансмиссионное масло
количество
140 – 160*С 195 -210*0 190*0
90- 196 Ном 49 – 68 Нем
0,10-0,20 0.1 -0,2 IP Pontiax HSD 75 W 90 AGIP Rotrax SX 75 W 90 2,1 л
Передняя подвеска
колея передних колес шины стандарт шины, Option
195/60 VR 14 195/55 VR 15


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Ноябрь 2018
M T W T F S S
« Oct   Dec »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930