Устройство, техническое обслуживание и ремонт Isuzu ELF одели 2 WD & 4 WD с дизельными двигателями: 4JG2 (3,1 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T(4,6n).. Часть 40


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Двигатель 4JG2 – Топливная система
Снятие (4JG2, модели с рем­нем привода ГРМ)
1. Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регу­лировок").
3 Снимите расширительный бачок и кожух вентилятора.
4. Снимите вентилятор охлаждающей жидкости.
а) Отверните гайки крепления вен­тилятора охлаждающей жидкости.
Момент затяжки…………………..22 Н м
б) Снимите вентилятор в сборе с вязкостной муфтой со шкива приво­да вентилятора.
в) Снимите шкив насоса охлаждаю­щей жидкости.
5. Снимите ремень привода усилителя рулевого управления.
а) Ослабьте гайку и регулировочный болт.
б) Снимите ремень привода усили­теля рулевого управления.
6. (Модели с кондиционером) Снимите ремень привода компрессора конди­ционера.
а) Ослабьте гайку и регулировочный болт.
б) Ослабьте регулировочный болт и снимите ремень привода навесных агрегатов.
в) Отверните 2 болта и отсоедините кронштейн.
г) Отверните 2 болта и не отсоединяя шлангов подвесьте насос усилителя рулевого управления в стороне.
фиксирующие болты


14. Снимите шкив ТНВД. а) Отверните болт (1) крепления шкива ТНВД,

9. Снимите шкив коленчатого вала.

б) Используя специнструмент (2) снимите шкив ТНВД.


10. Снимите верхнюю привода ГРМ.
11. Снимите нижнюю привода ГРМ.
крышку ремня крышку ремня
Нижняя крышка ремня привода ГРМ
Верхняя крышка ремня привода ГРМ
15. Снимите трубу системы впуска воздуха.
16. Отверните болт крепления крон­штейна троса акселератора и снимите трос акселератора.

б) Снимите ремень привода ком­прессора кондиционера. 7. Снимите ремень привода генератора, а) Ослабьте болт крепления и регу­лировочный болт.


12. Снимите фланец зубчатого шкива распределительного вала и шкива ТНВД.

17. Отсоедините шланг подвода топлива.
18. Отсоедините шланг возврата топ­лива.
19. Отсоедините шланги подогрева то­плива.
20. Отсоедините разъемы ТНВД.
21. Снимите топливные трубки высо­кого давления.
22. Снимите ТНВД.
а) Отверните болт и снимите крон­штейна ТНВД.
б) Отверните стопорный болт.
в) Отверните болты крепления и снимите ТНВД.
б) Снимите ремень привода генера­тора.
8. Снимите насос усилителя рулевого управления в сборе с кронштейном, а) Ослабьте гайку крепления шкива насоса усилителя рулевого управ­ления.
13. Снимите ремень привода ГРМ.
а) Снимите ремень привода ГРМ.
б) Зафиксируйте болтами шкив рас­пределительного вала и шкив при­вода ТНВД и нанеся метку, как пока­зано на рисунке.
Двигатель 4JG2 – Топливная система
Снятие (4JG2 модели с распределительными шестернями)
1. Отсоедините провод от отрица­тельной клеммы аккумуляторной ба­тареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регу­лировок").
3 Снимите расширительный бачок и кожух вентилятора.
4 Снимите вентилятор охлаждающей жидкости.
а) Отверните гайки крепления вен­тилятора охлаждающей жидкости.
Момент затяжки…………………..22 Н м
б) Снимите вентилятор в сборе с вязкостной муфтой со шкива приво­да вентилятора.
в) Снимите шкив насоса охлаждаю­щей жидкости.
5 Снимите ремень привода усилителя рулевого управления.
а) Ослабьте гайку и регулировочный болт.
б) Снимите ремень привода усили­теля рулевого управления.
(Модели с кондиционером) Снимите ремень привода компрессора конди­ционера.
а) Ослабьте гайку и регулировочный болт.

б) Снимите ремень привода генера­тора.
8 Снимите насос усилителя рулевого управления в сборе с кронштейном.
а) Ослабьте гайку крепления шкива насоса усилителя рулевого управ­ления.
б) Ослабьте регулировочный болт и снимите ремень привода навесных агрегатов.
в) Отверните 2 болта и отсоедините кронштейн.
г) Отверните 2 болта и не отсоединяя шлангов подвесьте насос усилителя рулевого управления в стороне.
б) Снимите ремень привода ком­прессора кондиционера. 7 Снимите ремень привода генератора, а) Ослабьте болт крепления и регу­лировочный болт.
\ / Он
°К Гайка х
Фиксатор VV
— Фиксатор

9. Снимите шумоизоляционный экран.
10. Снимите уплотнение шумоизоля-ционного экрана.

Снятие и установка ТНВД (4JG2 модели с распределительными шестернями). 1 – вентилятор системы охлажде­ния, 2 – кожух вентилятора, 3 – ремень привода усилителя рулевого управления, 4 – ремень привода компрессора кондиционера (модели с кондиционером), 5 – ремень привода генератора, 6 – шумоизолционный экран, 7 – уплот­нение шумоизоляционного экрана, 8 – трубка системы впуска воздуха, 9 – трос акселератора, 10 – топливные труб­ки, 11 – шланги подогрева топлива, 12 – разъем ТНВД, 13 – топливные трубки высокого давления, 14 – ТНВД.
Двигатель 4JG2 – Топливная система
11. Снимите трубку системы впуска воздуха.
12. Отверните болт крепления крон­штейна троса акселератора и снимите трос акселератора.

10. Совместите метку на шкиве ко­ленчатого вала с меткой на блоке цилиндров. Выверните фиксирую­щие болты.
Внимание: не вращайте коленчатый вал во избежание соударения порш­ней и клапанов.


б) Заверите болты крепления.
в) Установите кронштейн ТНВД.
Момент затяжки……………………19 Н-м
2. Установите топливные трубки высо­кого давления.
Момент затяжки……………………29 Н-м


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Декабрь 2018
M T W T F S S
« Nov   Jan »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31