Устройство, техническое обслуживание и ремонт Isuzu ELF одели 2 WD & 4 WD с дизельными двигателями: 4JG2 (3,1 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T(4,6n).. Часть 136


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Рулевой механизм. 1 – Контровочный шплинт. 2 – Гайка. 3 – Продольная рулевая тяга. 4 – Соединение рулевого вала с рулевым механизмом. 5 – Болты и гайки крепления рулевого механизма. 6 – Рулевой механизм. 7 – Гайка крепления рулевой сошки. 8 – Рулевая сошка.
7. Гайка крепления рулевой сошки.
8. Рулевая сошка. Нанесите установочные метки на рулевую сошку и выходной вал ру­левого механизма.
е) Снимите передний бампер. • Отсоедините шланги системы гид­роусилителя рулевого управления.
Отсоедините продольную рулевую тягу от рычага поворотного кулака и рулевой сошки. 4. Соединение рулевого вала с руле­вым механизмом. Нанесите установочные метки на вилку карданного шарнира рулевого вала и на входной вал рулевого ме­ханизма.


1 – установочные метки.
Для снятия рулевой сошки с вала используйте специальный съёмник.


Перед отсоединением шлангов тща­тельно промойте рулевой механизм, особенно обращая внимание на со­единения и заглушки. Для предот­вращения попадания в систему по­сторонних загрязняющих материа­лов закройте открывшиеся отвер­стия, обмотав их липкой лентой.
Очерёдность при снятии (см. рисунок
"Рулевой механизм"):
1. Контровочный шплинт.
2. Гайка.
Установка
Очерёдность при установке (см. рису­нок "Рулевой механизм"): 8. Рулевая сошка. Совместите установочные метки на рулевой сошке и выходном валу ру­левого механизма, нанесённые при снятии рулевой сошки.
установочные метки.
5. Болты и гайки крепления рулевого механизма.
6. Рулевой механизм.
Рулевое управление
7. Гайка рулевой сошки.
Снятие
(Двигатель серии 4J)
Нажмите на середину ремня с уси­лием 98 N (10 кг) и замерьте прогиб ремня.


1 – ремень привода компрессора кондиционера, 2 – ремень привода генератора и вентилятора, 3 – ре­мень привода насоса системы гид­роусилителя рулевого управления.
Норма прогиба ремня…………8-12 мм
(Двигатель серии 4В)
• Нанесите смазку на корпус рас­пределительного механизма двига­теля. Установите новые уплотни­тельные кольца и затяните болты крепления насоса установленным моментом затяжки.
Момент затяжки болтов………52 Н-м
(Двигатель серии 4HF1)
• Установите новые уплотнительные кольца и затяните болты крепления насоса установленным моментом затяжки.
Момент затяжки болтов (Н-м):
Со стороны маховика……………….43
Со стороны блока цилиндров…….44
Двойной (тандемный) насос системы гидроусилителя рулевого управления
Подготовка
• Поставьте автомобиль на стоя­ночный тормоз и дополнительно за­блокируйте колёса автомобиля.
• Отсоедините провод от отрица­тельного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Снятие
1. Отсоедините впускной воздуховод от турбокомпрессора.
2. Поднимите автомобиль и отсоеди­ните переднюю трубу системы выпус­ка вместе с тормозом-замедлителем.
• Открутите болты от выпускного коллектора, снимите глушитель и кронштейн.
3. Подставьте подходящую ёмкость под насос для сбора вытекающей при разъединении шлангов рабочей жид­кости. Очистите поверхность вокруг соединяющих фитингов перед их разъединением.
4. Отсоедините гибкий возвратный шланг (1).
5. Отсоедините гайку возвратного шланга гидравлического усилителя.
6. Снимите держатели трубопроводов гидравлического усилителя со сторо­ны маховика двигателя.
7. Снимите держатели трубопроводов гидравлического усилителя со сторо­ны левой балки рамы.
Момент затяжки гайки
рулевой сошки (Н-м):
NHR, NKR зависимая подвеска……216
NPR независимая подвеска………294
6. Рулевой механизм в сборе.
5. Болты и гайки крепления рулевого
Момент затяжки…………………103 Н-м
4. Соединение рулевого вала с руле­вым механизмом. Совместите установочные метки, нанесённые при снятии рулевого механизма. Момент затяжки болта соединения (Н-м):
Болт М8……………………………………25
Болт М10………………………………….39
3. Продольная рулевая тяга. 2. Гайка.
1. Контровочный шплинт. Установите продольную рулевую тя­гу на рычаг поворотного кулака и рулевую сошку.
Затяните гайки установленным мо­ментом затяжки, при необходимо­сти, немного доверните гайку в сто­рону увеличения натяга для совме­щения отверстия контровочного шплинта с пазом корончатой гайки. Установите новый шплинт.
Момент затяжки гайки………..167 Н-м
Подсоедините трубопроводы рабо­чей жидкости, затянув штуцерные гайки установленным моментом за­тяжки.
Момент затяжки
штуцерных гаек…………………….44 Н-м
Заключительные операции (для моде­лей с неподнимаемой кабиной).
1. Установите передний бампер. Момент затяжки болтов крепления бампера…………………40 Н-м
2. Установите нижнюю переднюю панель.
3. Установите фару и её декоратив­ные накладки.
4. Установите решётку радиатора. Замечание: После установки фары проведите регулировку направления света фар.
Насос системы гидроусил ителя рулевого управления
Подготовка
• Слейте из системы рабочую жид­кость через трубку, подсоединённую к входному отверстию насоса.
• Отсоедините трубки рабочей жид­кости.
1 – держатель, 2 – кронштейн, 3 – гайка, 4 – держатель.
• Открутите болты крепления на­правляющего шкива к насосу.
• Открутите болты регулировки на­тяжения ремня привода и снимите ремень.
• Снимите кронштейн и держатели трубок рабочей жидкости со сторо­ны генератора.
• Снимите кронштейн насоса.
(Двигатель серии 4В)

• Открутите и снимите три болта крепления насоса.
(Двигатель серии 4HF1)

• Открутите и снимите три болта крепления насоса.
(Два болта расположены со стороны маховика двигателя и один со сто­роны блока цилиндров.)
Установка
(Двигатель серии 4J)
Момент затяжки болтов
и гаек (Н-м): Кронштейна и насоса в сборе,
кронштейна трубок…………………..19
Болты держателей трубок……….10
• Установите ремень привода насо­са и отрегулируйте его натяжение.
Рулевое управление
8. Входящий шланг гидравлического усилителя (3).
9. Входящий шланг системы гидро­усилителя рулевого управления (4).
При снятии примите меры, исклю­чающие повреждение шлицевой части вала, резьбы и сальника.
4. Грязевая крышка.
5. Регулирующая заглушка.
Для откручивания заглушки исполь­зуйте специальный ключ.
ложении, не допускается вертикаль­ное положение шариковой гайки. 8. Корпус рулевого механизма.
Разборка вала рулевого сектора
Примечание: Если во время работы возникнет необходимость закре­пить вал сектора в тисках, защи­тите вал от повреждений при по­мощи плотной ткани или другого мягкого материала. Очерёдность при разборке (см. рисунок "Боковая крышка рулевого механизма в сборе с валом рулевого сектора"): 1. Боковая крышка в сборе. Постепенно поворачивая регулиро­вочный болт по часовой стрелке, приподнимайте боковую крышку. Таким способом можно отделить бо­ковую крышку от вала сектора.
1 fV’4
&

Ослабьте затяжку регулирующей за­глушки, но не снимайте заглушку полностью.
6. Болт.
7. Корпус управляющего клапана. Снимите силовой поршень вместе с корпусом управляющего клапана.
10. Снимите выходящий шланг гид­равлического усилителя с насоса (2).
11. Снимите насос вместе с уплотни-тельным кольцом и кронштейном.
Установка
1. Установите насос на двигатель с новым уплотнительным кольцом.
2. Установите выходящий шланг уси­лителя (2) и гайку.
Момент затяжки
болта и гайки……………………..23,5 Н-м
3. Установите гибкий выходящий шланг (1) системы гидроусилителя ру­левого управления.
Момент затяжки
болта и гайки……………………..23,5 Н-м
4. Подсоедините впускной шланг гид­равлического усилителя (3).
5. Подсоедините впускной шланг гид­роусилителя рулевого управления (4).
6. Установите держатели трубопрово­дов.
7. Подсоедините впускной воздуховод.
8. Установите переднюю трубу выпу­скной системы вместе с тормозом-замедлителем.
9. Заполните системы гидроусилителя рулевого управления и гидравличе­ского усилителя рабочей жидкостью ATF DEXTRON ®-Ш
Прокачайте гидравлическую систе­мы в соответствии с указаниями, данными в этой Главе. Прокачайте систему гидравлическо­го усилителя.
Рулевой механизм (модели с правым рулем)
Разборка рулевого механизма
Очерёдность при разборке (см. рису­нок "Разборка рулевого механизма (модели с правым рулем)"):
1. Контргайка.
2. Болт.
3. Сборка вала рулевого сектора (выходного вала) в сборе с боковой крышкой вала.


Всегда держите сборку с шариковой 1 – регулировочный болт, 2 – боко-гайкой только в горизонтальном по- вал крышка, 3 – вал сектора.


Разборка рулевого механизма (модели с правым рулем). 1 – Контргайка. 2 – Болт. 3 – Сборка вала рулевого сектора (выходного вала) в сборе с боковой крышкой вала. 4 – Грязевая крышка. 5 – Регулирующая заглушка. 6 – Болт. 7 – Корпус управляющего клапана. 8 – Корпус рулевого механизма.
Рулевое управление

Связанные статьи:
No related posts


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Февраль 2019
M T W T F S S
« Jan   Mar »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728