Тойота ДВИГАТЕЛИ 1JZ-GE • 1JZ-GTE • 1JZ-FSE • 2JZ-GE о 2JZ-GTE. Устройство, техническое обслу­живание и ремонт. Часть 7


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

–    Топливная система (форсунки, давление топлива).
–    Кислородный датчик.
–    Электронный блок управления.
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1JZ-GE, с 2000 г.) (продолжение-).
Код SAE / Код
Система
Возможное место неисправности
Сигнал богатой смеси (В1) [ОХ1 А, ОХ2А]
–    Проводка и разъемы.
–    Система зажигания (свечи, катушки зажигания).
–    Система впуска воздуха (расходомер).
–    Топливная система (форсунки, давление топлива).
–    Кислородный датчик.
–    Электронный блок управления.
Датчик детонации 1 IKNK1]
–    Проводка и разъемы.
–    Датчик детонации.
–    Датчик детонации (ослаблена посадка).
–    Электронный блок управления.
РОЗ 30/5 5
Датчик детонации 2 [KNK1]
–    Проводка и разъемы.
–    Датчик детонации.
–    Датчик детонации (ослаблена посадка).
–    Электронный блок управлений.
Р0335/12,13
Датчик положения коленчатого вала [NE+, NE-]
–    Проводка и разъемы
–    Сигнал стартера
–    Датчик положения коленчатого вала * Электронный блок управления
Датчик положения распределительного вала [G2]
–    Проводка и разъемы.
–    Сигнал стартера.
–    Датчик положения распределительного вала.
–    Электронный блок управления.
Датчик скорости [SP2+, SP2-]
–    Проводка и разъемы.
–    Датчик скорости.
–    Электронный блок управления.
Датчик положения педали акселератора [VC, VPA, VPA2, Е2]
–    Проводка и разъемы.
–    датчик положения педали акселератора.
–    Электронный блок управления.
Датчик положения педали акселератора – диапазон [VPA, VPA2]
–    Проводка и разъемы.
-датчик положения педали акселератора.
–    Электронный бпок управления.
Привод ETCS [М+. М-]
–    Проводка и разъемы.
–    Электродвигатель привода дроссельной заслонш.
–    Электронный блок управления.
Привод ETCS – муфта ICL+, CL-]
–    электромагнитная муфта.
–    Проводка и разъемы.
–    Электронный блок управления.
Привод ETCS
–    Предохранитель ETCS.
–    Проводка и разъемы.
–    Электронный блок управления.
Привод ETCS – корпус дроссельной заслонки
–    Электродвигатель привода дроссельной заслонки.
–    Корпус дроссельной заслонки.
–    Проводка и разъемы.
–    Электронный блок управления.
Привод ETCS – питание
–    Корпус дроссельной заслонки.
–    Электронный блок управления.
Коммутатор №3 [1GT3]
–    Проводка и разъемы.
–    Катушка зажигания.
–    Электронный блок управления.
Датчик положения коленчатого вала [NE+, NE-]
–    Проводка и разъемы.
–    Датчик положения коленчатого вала.
–    Электронный бпок управления.
Система VVT (датчик) [OCV+, OCV-, NE+, NE-]
–    Клапан WT.
–    Сигнал WT (зависание фаз).
–    Давление масла в пинии WT.
–    Фазы газораспределения.
–    Цепь привода ГРМ.
Система WT (управление)
–    Проводка и разъемы.
-Датчик положения коленчатого вала.
–    Датчик положения распределительного вала.
–    Шкив WT.
–    Электронный блок управления.
Неисправность блока управления
– Электронный блок управления
Неисправность Multiplex
– Электронный блок управления
Система WT (клапан) [OCV+, OCV-]
–    Проводка и разъемы.
–    Клапан WT.
–    Линия питания.
–    Электронный блок управления.
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1JZ-GTE, с 2000 г.)
Г”КоД SAE / Код
Система
Возможное место неисправности
Датчик расхода воздуха [VG, EVG]
–    Проводка и разъемы.
–    Расходомер воздуха.
–    Электронный блок управления.
г Р0110/24
Датчик температуры воздуха на впуске [ТНА, Е2]
–    Проводка и разъемы.
–    Датчик температуры воздуха на впуске.
–    Электронный блок управления.
Датчик температуры охлаждающей жидкости [THW, АЕ2]
–    Проводка и разъемы.
–    Датчик температуры охлаждающей жидкости.
–    Электронный блок управления.
: Р0120М1
Датчик положения дроссельной заслонки [VTA, VC. Е2]
–    Проводка и разъемы,
–    Датчик положения дроссельной заслонки.
–    Электронный блок управления.
: Р0121/41
Датчик положения дроссельной заслонки [VTA, VC, Е2]
–    Проводка и разъемы.
–    Датчик положения дроссельной заспонки.
–    Электронный блок управления.
Кислородный датчик B1S1 [ОХ1 А]
–    Кислородный датчик.
–    Электронный блок управления.
–    Проводка и разъемы.
Р0131/21 ‘
Кислородный датчик B1S1 [ОХ1 А]
–    Кислородный датчик.
–    Электронный блок управления.
–    Проводка и разъемы.
; P013S/21
Нагреватель кислородного датчика B1S1 [ОХ1 А]
–    Кислородный датчик.
–    Электронный бпок управления.
–    Проводка и разъемы.
; Р0171/25
Сигнал бедной смеси (В1} [ОХ1 А]
–    Система зажигания (свечи, катушки зажигания).
–    Система впуска воздуха (расходомер).
–    Проводка и разъемы.
–    Топливная система (форсунки, давление топлива).
–    Электронный блок управления.
I Р0172/26
Сигнал богатой смеси (В1) [0X1 А]
–    Система зажигания (свечи, катушки зажигания).
–    Система впуска воздуха (расходомер).
–    Проводка и разъемы.
–    Топливная система (форсунки, давление топлива).
–    Электронный бпок управления.
Г Р0325/52
Датчик детонации 1 [KNK1]
–    Проводка и разъемы.
–    Датчик детонации.
–    Датчик детонации (ослаблена посадка),
–    Электронный блок управления.
РОЗ 30/5 5
Датчик детонации 1 [KNK1]
–    Проводка и разъемы.
–    Датчик детонации.
–    Датчик детонации (ослаблена посадка).
–    Электронный блок управления.
■ Р0335/12
Датчик положения коленчатого вала [NE, NE-]
–    Проводка и разъемы.
–    Сигнал стартера.
–    Датчик положении коленчатого вала.
–    Электронный блок управления.
Датчик положения коленчатого вала (сигнал)
–    Проводка и разъемы.
–    Сигнал стартера.
-Датчик положения коленчатого вала.
–    Электронный блок управления.
: , Р0340/12
Датчик положения распределительного вала [G2, NE-]
–    Проводка и разъемы.
–    Сигнал стартера.
-Датчик положения распределительного вала.
–    Электронный блок управления.
Датчик скорости [SPD]
–    Проводка и разъемы.
–    Датчик скорости.
–    Электронный блок управления.
Датчик давления в системе ГУР [PSP]
–    Проводка и разъемы.
–    Датчик давления в системе ГУР.
–    Электронный блок управления.
Внутренняя ошибка электронного блока управления
– Электронный блок управления
: Р1120/13
Датчик положения педали акселератора [VC, VPA. VPA2. Е2]
–    Проводка и разъемы.
–    датчик положения педали акселератора
–    Электронный блок управления.
• Р1121/19
Датчик положения педали акселератора – диапазон [VPA, VPA2]
–    Проводка и разъемы.
–    датчик положения педали акселератора.
–    Электронный блок управления.
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигатопем (1 JZ-GTE, с 2000 г.).
Код SAE 1 Код
Система
Возможное место неисправности
Привод ETCS [М+, М-]
–    Проводка и разъемы,
–    Электродвигатель привода дроссельной заслонки,
–    Электронный блок управления.
Привод ETCS – муфта [CL+, CL-)
–    электромагнитная муфта.
–    Проводка и разъемы.
–    Электронный блок управления.
Привод ETCS – реле
–    Предохранитель ETCS.
–    Проводка и разъемы.
–    Электронный блок управления.
Привод ETCS – корпус дроссельной заслонки
–    Электродвигатель привода дроссельной заслонки.
–    Корпус дроссельной заслонки.
–    Проводка и разъемы.
–    Электронный блок управления.
Привод ETCS – питание
–    Корпус дроссельной заслонки.
–    Электронный блок управления.
Реле топливного насоса
–    Реле топливного насоса.
–    Электронный блок управления.
Коммутатор №1 [IGT1,IGF]
–    Проводка и разъемы.
–    Катушка зажигания.
–    Электронный бпок управления.
Датчик положения коленчатого вала [NE, NE-]
–    Проводка и разъемы
–    Датчик положения коленчатого вала
–    Электронный блок управления
Система VVT (датчик)
–    Проводка и разъемы.
–    Датчик положения распределительного вала.
–    Электронный блок управления.
Система WT (управление)
• Проводка и разъемы.
–    Датчик положения коленчатого вала.
–    Датчик положения распределительного вала.
–    Шкив VVT.
–    Электронный блок управления.
Питание электронного блока управления
– Электронный блок управления
Неисправность Multiplex
– Электронный блок управления
Система VVT (клапан) IOCV+.OCV-]
–    Клапан WT.
–    Проводка и разъемы.
–    Электронный блок управления.
–    Напряжение питания.
Примечания:
"СЕ" – индикатор "CHECK ENGINE“ ("+" – загорается при выявлении неисправности, – не загорается при выявив-нии неисправности)-
"МЕМ" – запись в память ("+” – код сохраняется в памяти блока управления, – код не сохраняется в памяти блока управления).
Проверка сигналов на выводах электронного блока управления
JUU U 1_ЛД ДJПJ-mJLnЛJЛ,ШlJПJП_ЯД

Выводы электронного блока управления (2JZ-GE, JZS133).
SIU-SIN- /V/
jocv*focv-
-1 [n5w| sta( |-||igf| S.jd
ISC JSC 2 3
‘®C VF SIN. S3 |
iU[]|TIT^/ir
NE- N6 SP2- ICO- У VC
/ g? |sre.| 1 1 jptM VTA |
I/}(ZZII/M
Т^ИИН/к
£2 Itha IthwI JhtIchlI
r> /1FC|/1WK
_ГЦ_РП_
002 ACUC SPWJ
PMlI L jrr
jccol/l LZ—1 |i£21dH] | г И
=c |stp|[~||_J|"! n ,B
Г

Выводы электронного блока управления (2JZ-GE, JZS155 VVT-i),
SI I сг I SL l^C] |- L
4JJ~l_n_,X~LI Ч-Н 1_ПЛ~Т-П_1—ЧП^—LTLQ.
I ее I О I |>cv|3rajsp?i
| P 1 |сст] и I LJ 1 W (srr


| ТТ j ГС 1 |кмк|Qxl ^ |Т1ХД|Р1м1уСС1
г Выводы электронного блока управления (1JZ-GE, JZS141).
ОД—I Ч_Н    l_TU
SI | S2 | SL m^|l;i!WI
IOT| |4EC(“H"’PI flGFj


| тт | tv j’ ’.xjox |’r.s|i»|,- M|.’ccj
[IBC’I <3 | ГГ>С I AG V[C ; I-| EFi7!
I NE j g’ 103 {£Ифсс||0/Ц
| n | |ocm|ii |{?|и|зт?
Выводы электронного блока управления (1 JZ-GE, JZX90).
| юо j evp | [кщфикг! нт | | [ QjI’ne-Jne [;п:-|чсо| ^~|vccjiD ^’jppc| w | pfL|uEoj"% ‘ ”|ecw|odi I oo; |^cj.«c-| | p | l
j1 H= Lg• Ia’ fr-flp&iIpi»|^J    f Hg.
o|lGT4[ " jlQTl j ISCl|lSC2 [lSC3 [I&&4 [ VF j | S2 | =| Gl* ] Q2 ^1Ю»|тНА| QX [vT^aj^ "^[уТо"|| Dl | [tDU^ П >1 I [ ТТЛ П
Tqi IЕП2 | |Qt_t ||PL? j j [ |WTsjiawj E1~1~| SL И El ] тгш | Ы I |‘kjc| ;,ПЦ |eis[ [ |3Tt*f ТТГ
Таблица. Напряжение на выводах электронного блока управления (1JZ-GE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE (JZX9#, JZS13M, JSZ14#, JZS15#, JZA8//)).    _
Выводы
Напря
жение,
Состояние
ВАТТ – Е1
Зажигание включено
+В1(+В2) -Е1
Зажигание включено
Зажигание включено
Зажигание включено
Зажигание включено.
К механизму приоткрывания дроссельной заслонки подводится разрежение, дроссельная заслонка полностью закрыта.
IDL1 – Е2
Зажигание включено. Дроссельная заслонка полностью открыта.
IDL2 – Е2
Зажигание включено. Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта.
Зажигание включено. Дополнительная дроссельная заслонка открыта.
Зажигание включено.
Дроссельная заслояка полностью закрыта.
VTA1 – Е2 VTA2 – Е2
Зажигание включено. Дроссельная заслонка открыта.
Зажигание включено
VC-E2 VCC-Е2
Зажигание включено
Зажигание включено
ТНА – Е2
Зажигание включено. Температура воздуха на впуске 20*0.
Зажигание включено. Температура охлаждающей жидкости 80 °С.
более 6
Проворачивание коленчатого вала стартером
Зажигание включено
Нет неисправностей (лампа “CHECK” погашена) и двигатель работает
После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 мин, затем вернитесь на режим холостого хода
Зажигание включено
IGT1-S – Е1
Холостой ход
ACIS – Е1
Зажигание включено
OD1 – Е1 OD2 – Е1
Зажигание включено
менее
Зажигание включено
Холостой ход
Холостой ход
Проворачивание стартером, резкое увеличение частоты вращения до 6000 об/мин
менее 3
Зажигание включено.
Селектор АКПП в положениях Р или N.
Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях, кроме Р или N.
Выводы
Напря
жение,
Состояние
SP1 -Е1 SP2+- Е1
менее 4
Зажигание включено.
Плавно вращайте рулевое колесо.
ТЕ1 – Е1 ТЕ2-Е1
Зажигание включено.
Выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема не замкнуты.
ТЕ1 -Е1 ТЕ2-Е1
менее 1
Зажигание включено.
Выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема замкнуты
А/С-Е1,
Зажигание включено. Кондиционер включен.
ACMG – Е1
менее
Зажигание включено. Кондиционер выключен.
Задние фонари включены, обогреватель заднего стекла включен
менее 3
Задние фонари выключены, обогреватель заднего стекла выключен
2JZ-GE с VVT-i ELS – E1
Задние фонари включены, обогреватель заднего стекла включен
ELS2 – Е1
Задние фонари выключены, обогреватель заднего стекла выключен
Стоп-сигналы включены (педаль тормоза нажата)
менее 3
Стоп-сигналы выключены
Стоп-си гн а л ы вкл юч е и ы (педаль тормоза нажата)
менее 3


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Апрель 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930