Honda EJemen t Модели 2WD&4WD с 2003 г. выпуска с двигателем К24А (2,4 л) Устройство, техническое обслуживан ие и ремонт. Часть 119


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104



Расположение компонентов системы кондиционирования, отопления и вентиляции. 1 – трос клапана отопителя, 2 – блок отопителя (радиатор отопителя), 3 – блок вентилятора отопителя, 4 – салонный фильтр, 5 – привод переключения забора воздуха, 6 – привод изменения направ­ления воздушных потоков, 7 – силовой транзистор, 8 – панель управления кондиционером и отопителем, 9 – датчик температуры воздуха за испари­телем, 10 – привод смешивания воздушных потоков.
2. Вакуумируйте систему (см. "Вакуумирование системы").
3. Долейте такое же количество ком­прессорного масла, которое было удалено из системы.
4. Зарядите систему соответствующим количеством хладагента R-134a. Не допускайте перезарядки системы, т.к. избыточное количество хладагента может привести к выходу из строя компрессора.
Количество хладагента…. 500 – 550 г.
5. Поверьте наличие утечек (см. "Проверка системы на наличие утечек").
6. Поверьте производительность сис­темы.
Проверка систем ы на наличие утечек
1. Подсоедините хладагентозаправоч-ную станцию к клапану высокого дав­ления и клапану низкого давления.
2. Откройте клапан высокого давления и зарядите систему.
Количество хладагента…. 500 – 550 г.
3. Проверьте систему, используя де­тектор утечек
Примечание: утечка хладагента не должна превышать 14 граммов в год.
4. В случае обнаружения утечек ис­правьте или замените детали в мес­тах утечки (шланги или хомуты).
5. После проверки и устранения уте­чек вакуумируйте систему.
Проверка эффективности системы циркуляции хладагента
1. Подсоедините хладагентозаправоч-ную станцию к клапану высокого дав­ления и клапану низкого давления.


Моменты затяжки.
Кондиционер, вентиляция и отопление
2. Установите термометр (А) и пси­хрометр (В) как показано на рисунке.
2000-1


3. Условия проверки:
– избегайте попадания прямого сол­нечного света на автомобиль;
– откройте крышку капота;
– откройте передние двери;
– установите регулятор температуры в положение "MAX COOL";
– установите режим "VENT";
– установите режим "RECIRCULATE";
– включите кондиционер и переведите регулятор скорости вращения венти­лятора отопителя в положение "МАХ";
– установите частоту вращения хо­лостого хода 1500 об/мин;
– во время проведения проверки в салоне не должно быть людей.
4. После 10 минут работы кондицио­нера при заданных условиях, измерь­те температуру на выходе (в районе центрального дефлектора), темпера­туру на входе (в районе блока венти­лятора отопителя), давление на выхо­де (манометр линии высокого давле­ния) и давление на входе (манометр линии низкого давления).
980- 20
Давление на выходе 49<Н
Температура на выходе
Давление на входе
25 30 Температура на входе
Проверка эффективности системы циркуляции хладагента.
5. Убедитесь, что полученные значе­ния попадают в заштрихованную зону графиков (см. рисунок "Проверка эф­фективности системы циркуляции хладагента").
Проверка давления хладагента
См. таблицу "Проверка давления хла­дагента*.
Таблица. Проверка давления хладагента.
Неисправность
Возможная причина неисправности
Методы устранения неисправности
Давление на выходе (линия высокого дав­ления) выше нормы
После выключения компрессора давление около 196 кПа, затем по­степенно снижается
Воздух в системе кондиционирова­ния
Удалите хладагент из сис­темы, вакуумируйте и заря­дите систему кондициони­рования
При охлаждении конденсатора во­дой в сервисном окне отсутствуют пузырьки
Избыток хладагента в системе кондиционирования
Удалите хладагент из сис­темы, вакуумируйте и заря­дите систему кондициони­рования
Через конденсатор проходит не­достаточное количество воздуха или воздух не проходит совсем
– Радиатор или конденсатор заби­ты грязью
– Вентилятор конденсатора или вентилятор системы охлаждения неисправны
– Удалите загрязнения
– Проверьте напряжение и скорость вращения венти­ляторов
– Проверьте управляющую цепь
Трубки конденсатора чрезмерно нагреваются
Слабый напор хладагента в систе­ме кондиционирования
Давление на выходе (линия высокого дав­ления) ниже нормы
Избыточное количество пузырьков в сервисном окне, конденсатор не горячий
Недостаток хладагента в системе кондиционирования
– Проверьте систему на на­личие утечек
– Зарядите систему
– После выключения компрессора, давление в линии высокого и низко­го давления быстро выравнивается
– Давление в линии низкого давле­ния выше нормы
– Неисправность перепускного кла­пана
– Кольцевое уплотнение
Замените компрессор
Не происходит охлаждение на вы­ходе расширительного клапана, манометр линии низкого давления показывает вакуум
– Неисправность расширительного клапана
– Влага в системе
– Замените расширительный клапан
– Удалите хладагент из сис­темы, вакуумируйте и заря­дите систему кондициони­рования
Кондиционер, вентиляция и отопление
Таблица. Проверка давления хладагента (продолжение).
Неисправность
Симптомы
Возможная причина неисправности
Методы устранения неисправности
Давление на входе (линия низкого давле­ния) ниже нор­мы
Избыточное количество пузырьков в сервисном окне, конденсатор не горячий
Недостаток хладагента в системе кондиционирования
– Проверьте систему на на­личие утечек
– Зарядите систему
Не происходит охлаждение на вы-, ходе расширительного клапана, трубки линии низкого давления те­плые, манометр линии низкого давления показывает вакуум
– Неисправность расширительного клапана
– Замерзание расширительного клапана (влага в системе)
– Замените расширительный клапан
– Удалите хладагент из сис­темы, вакуумируйте и заря­дите систему кондициони­рования
– Температура воздуха на выходе низкая
– Слабый поток воздуха выходя­щий из дефлекторов
Замерзание испарителя
Проверьте датчик темпера­туры воздуха за испарите­лем
Замерзание расширительного кла­пана
Засорение расширительного кла­пана
Прочистите или замените расширительный клапан
Давление на входе (линия низкого давле­ния) выше нормы
Шланги линии низкого давления холоднее испарителя


Материалы по теме:

Связанные статьи:
No related posts


Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

В этой категории
Октябрь 2019
M T W T F S S
« Sep    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  


Warning: file_put_contents(): Only 0 of 31854 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24