Archive for the 'Двигатель Audi 4,2 л FSI' Category



Двигатель Audi 4,2 л FSI. Часть 1


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI Программа самообучения 377 Современное семейство V-образных двигателей марки Audi отличается углом развала цилиндров 90° и межцилиндровым расстоянием 90 мм. Первым агрегатом такого рода был 6-цилиндровый двигатель 3,2 л V6 FSI. 8-цилиндровый двигатель 4,2 л V8 FSI является следующим его представителем. Предлагаются два варианта: комфортный основной (впервые использован на Audi […]

Двигатель Audi 4,2 л FSI. Часть 2


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Технические особенности – непосредственный впрыск бензина – гомогенный режим – рокеры с гидравлической компенсацией зазора – цепные передачи для распределительных валов и вспомогательных агрегатов расположены на стороне маховика – плавное изменение фаз газораспределения для распределительных валов впускных и выпускных клапанов – двухступенчатый магниевый впускной коллектор с изменяемой геометрией с интегрированной заслонкой перемещения порции топлива (не для – электронная педаль газа – соответствие стандартам […]

Двигатель Audi 4,2 л FSI. Часть 3


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

В базовом двигателе устанавливаются шатуны "с надломом" из сплава 36MnVS4, в то время как в двигателе RS4 – из соображений прочности -разделённые обычным способом шатуны из сплава 34CrNiMo8. Дополнительно к этому, доработана геометрия и уменьшены допуски изготовления шатунов для форсированного двигателя. Коренная шейка: Вкладыш подшипника: Длина втулки: Длина шатуна: толщина1,4 мм, ширина 15,25 мм 20 […]

Двигатель Audi 4,2 л FSI. Часть 4


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

В базовом двигателе привод осуществляется через однорядные (Simplex) роликовые цепи 3/8". Эти цепи разработаны с учетом акустических преимуществ, удовлетворяющих высоким требованиям комфорта. Количество зубьев промежуточных шестерён составляет здесь 40 и 24. Шестерня распредвала имеет 30 зубьев. Форсированный двигатель Здесь применены однорядные (Simplex) втулочные цепи 3/8". Преимуществом этих цепей является уменьшенный износ и повышенная устойчивость на […]

Двигатель Audi 4,2 л FSI. Часть 5


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Направление движения 377_037 Разрез A Центробежные силы, направленные к внешней стороне поворота Заслонка закрывается (масло скапливается) Заслонка открывается (масло течёт в промежуточное пространство) Система охлаждения Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7 Радиатор —— ‘ 377_030 Контур циркуляции охлаждающей жидкости новых двигателей V8 рассчитан как система охлаждения с продольным потоком. Охлаждающая жидкость втекает на стороне выпуска, […]

Двигатель Audi 4,2 л FSI. Часть 6


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Забор воздуха Система всасывания Q7 является двухпоточной и связана со впускным коллектором с изменяемой геометрией, изготовленным из магниевого сплава литьем под давлением. Перед впускным коллектором установлен блок управления дроссельной заслонки фирмы Bosch диаметром 82 мм. Впускной коллектор с изменяемой геометрией выполнен двухступенчатым. В нижнем диапазоне частоты вращения происходит переключение на большую длину впускного коллектора, что […]

Двигатель Audi 4,2 л FSI. Часть 7


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Поэтому в обоих вариантах двигателя необходимое разрежение создается с помощью эжекционного насоса и при необходимости с помощью дополнительного вакуумного электронасоса. Эжекционный насос подключается при этом параллельно узлу дроссельной заслонки впереди и сзади дроссельной заслонки. Ответвленный поток воздуха приводит в движение эжекционный насос. Предельным случаем является "холодный старт". Так, например, в режиме нагрева нейтрализатора ОГ дроссельная […]

Двигатель Audi 4,2 л FSI. Часть 8


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Система выпуска ОГ Система выпуска ОГ При разработке системы выпуска ОГ особое внимание уделялось оптимизации аэродинамического сопротивления. Применение зажимных фланцев 2-литрового двигателя FSI оказалось при этом очень эффективным. Audi Q7 Audi RS4 Каждый ряд цилиндров имеет свою собственную линию выпуска ОГ. На головках блоков цилиндров, на фланцах, установлены выпускные коллекторы, изолированные воздушным зазором. Их преимуществом […]

Двигатель Audi 4,2 л FSI. Часть 9


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Управление двигателя Обзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1) Датчики Расходомер массы воздуха G70 Расходомер массы воздуха 2 G246 Датчик температуры всасываемого воздуха G42 Привод с управлением по шине данных CAN Датчик положения педали акселератора G79 Датчик положения педали акселератора 2 G185 Датчик частоты вращения двигателя Датчики детонации 1-4 G61, G66, G198, […]

Двигатель Audi 4,2 л FSI. Часть 10


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Датчики детонации 1+2 G61, G66 Датчик давления топлива G247 Датчик Холла G40 Датчик Холла 3 G300 (ведущий) Блок управления дроссельной заслонки J338 Датчик угла 1+2 для привода дроссельной заслонки при электронном управлении дроссельной заслонкой G187, G188 Датчик положения педали сцепления F36 Датчик положения педали сцепления для запуска двигателя F194 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 Датчик […]

Двигатель Audi 4,2 л FSI. Часть 11


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Форсунки В двигателе RS4 устанавливаются увеличенные, по сравнению с двигателем Q7, форсунки по причине более высокого расхода топлива и уменьшенного интервала времени, доступного для впрыска при очень больших оборотах двигателя. 377_066 Диагностика В двигателе RS4 диагностика выполняется через интерфейс K-Line (ISO-9141). В Q7 диагностика происходит через шину CAN-Привод. Взаимодействие блоков управления в RS4 Главный блок […]

Двигатель Audi 4,2 л FSI. Часть 13


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Управление двигателя Спортивный режим Audi RS4 Чтобы еще больше подчеркнуть спортивные ходовые качества RS4, водитель может включать или отключать спортивный режим с помощью специального выключателя. В зависимости от конструктивного исполнения рулевого колеса кнопка спортивного режима устанавливается в разных местах. В автомобилях со спортивным рулевым колесом RS она находится в левой спице рулевого колеса, а при […]





Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Апрель 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930