Archive for the 'Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания' Category



Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 1


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

СПРАВОЧНИК ПО УСТРОЙСТВУ, ПРИМЕНЕНИЮ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ Сокращения принятые в справочнике…………………………^^ Введение……………….…………………………………..…………………………..Л……………..5 1. Принципы построения узлов БСЗ 6 1.1. Катушки зажигания……………………………………………………………………………………………….6 1.1.1. Катушки зажигания контактных систем зажигания……………………………………. 7 1.1.2. Катушки зажигания бесконтактных систем зажигания…………………………….. 10 1.1.3. Параметры катушек зажигания и характеристики искрового разряда ………… 12 1.1.4. Перспективные разработки……………………………………………………………………… 14 1.2. Датчики момента искрообразования……………………………………………………………………. 15 1.2.1 Контакты […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 2


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Особенностью катушек зажигания Б117 (-А) и Б-115В, имеющих большое сопротивление первичной обмотки, является то, что, если случайно оставить включенным зажигание, катушка не выйдет из строя, а произойдет полный разряд аккумуляторной батареи. Примечание. Вместо катушки зажигания Б115-В, которую устанавливают на "Москвичи" и "ИЖи", можно применять Б117-А без добавочного резистора, причем эта замена не только возможна, но […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 5


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Примечание: 1. В скобках приведены данные с подключенным блоком "Мощность". 2. Вывод из проведенных испытаний: – катушка 2108-37050-10 ("Фасет", Италия) – имеет наилучшие характеристики; – полностью взаимозаменяемы катушки 27.3705 и 3122.3705; – двухискровая катушка зажигания 3009.3705 позволяет получить хорошие характеристи­ки СЗ. При применении на многоцилиндровых двигателях (вместо КЗ с одним высоковольтным выводом) необходимо заземлять один из двух высоковольтных выводов, что, […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 6


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Рис. 1.12. Устройство генераторного датчика коммутаторного типа 4*-цилиндрового двига­теля: 1 – магнитная цепь (статор с постоян­ным магнитом), 2 – обмотка, 3 – распредели­тель потока (коммутатор). Другим типом магнитоэлектрических датчиков, нашедших применение в отечествен­ных автомобильных системах зажигания, явля­ется датчик с переменным потоком. Он состоит из неподвижной катушки и постоянного маг­нита, жестко связанного с валиком распредели­теля зажигания, […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 7


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Рис. 1.20. Эффект Холла заключается в том, что при пропускании тока через клеммы "а" полупроводниковой пластины, помещенной в поле магнита, на боковых клеммах "б" появится напряжение. Рис. 1.21. Устройство датчика Холла: 1 – постоянный магнит, 2 – ротор, 3-микросхема, 4 – пластмассовый корпус, 5 – выводы, 6 – магнитопроводы. Очевидно, что путем изменения магнитного поля […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 9


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

500 + 2000 500 – 2000 600 + 2000 ±12 Р118 (47.3706) 1000 + 2500 3 + 19 ± 2 ±12 ± 10 900 + 2500 0+15(15,5) ±2,5 Р133(Р13-Д) ±10 Р137 (Р4-Д) 400 + 1400 ± 12 450 + 2250 ± 10 30 (38).3706 21+31 ±2 ±10 400 + 2600 ±10 2.4 УСТАНОВКА УГЛА ОПЁРЕЖЕНИЯ […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 10


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Провести проверку правильности установки момента зажигания и исправности датчика Холла можно используя приборы собранные по схемам приведенным на рис. 2.10. Отключенный от коммутатора датчик можно проверить по схеме приведенной на рис 2.10-а, при напряжений питания 8 + 14 В. Медленно вращая валик датчика-распределителя за­жигания, измерить вольтметром напряжение на выходе электронного микропереключателя. Оно должно резко меняться […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 11


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

ДЖЕТ-ДИЗЕЛЬ Этот стробоскоп самый интересный из серии ДЖЕТ. Он позволяет работать с дизелями. Конструктивно прибор сложнее обычного. Верхний предел напряжения питания у него увеличен до 40 В, в расчете на бортовую сеть 12 24 В. Специальный пьезодатчик, закрепляемый на топ­ливопроводе, улавливает момент прохождения порции топлива и вырабатывает сигнал, упра­вляющий вспышкой. Этот датчик реагирует и на […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 13


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

О 1000 2000 3000 4000 5000 0 1000 2000 3000 4000 п, об/мин 100 200 300 50 100Р,ммртст Рис. 2.22. Характеристики автоматических регуляторов опережения зажигания распределителей: а – Р125; б – 30.3706-01. I – характеристика центробежного регулятора, II – характеристика вакуумного регулятора. При регулировке на автомобиле – добавить начальный угол ОЗ. При проверке на стенде – […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 14


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

* – ручной октан-корректор. Нарушение работы вакуумного регулятора чаще всего происходит из-за износа или коррозии шариков или обойм подшипника пластины. Ремонт подшипников распределителей 30.3706 (длинный валик), 30.3706-1 (короткий валик) и датчиков-распределителей 38.3706 (длинный валик), 38.3706-1 (короткий валик) описан в литературе и сводится к следующему. 1. В проточку корпуса под подшипником вкладывается кольцо наружным диаметром 38 мм, […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 15


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Частота выключения временной задержки регулируется переменным резистором R18. Конденсатор CI защищает прибор от импульсных помех бортовой электросети автомобиля. Стабилитрон VD9 (КС 133А, КС 147А) допустимо заменить тремя последовательно соеди­ненными диодами типа КД521, КД522 или КД209 с любыми индексами, а также КД208А. Включаются они также, как включен диод VD8. Переменный резистор R1 – типа СП5-2 или […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 16


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

3. Электронный октан-корректор. В предлагаемом октан – корректоре (рис. 2.40) принцип задержки момента зажигания ос­нован на действии интегрирующей RC-цепи. Собственно задержку момента зажигания обес­печивает цепь R6, С2 (транзистор VT2 в это время закрыт и вместе с токоограничительным ре­зистором R5 не шунтирует конденсатор С2), С увеличением сопротивления резистора R6 воз­растает задержка появления сигнала низкого уровня на […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 17


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

– неисправен электронный коммутатор; – неисправна катушка зажигания; – нет контакта в цепи выхода корректора. Схема подключения корректора ПКУ 03 к коммутатору КЭУ-1 представлена на рис. 2.47. Корпус (-12В) КОММУТАТ КЭУ-1 (БС4.847.0С Шп (+12В) ВходДХ Вход ОК катушке зажигания 12V^ ВЗ ьчН^—- Шп (+12В) Вход Пр Корпус (-12В) Рис. 2.47. Схема подключения октан-корректора к коммутатору КЭУ-1 Принципиальная схема […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 19


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

2.53. ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ ЗАЖИГАНИЯ С ОКТАН-КОРРЕКТОРАМИ ДЛЯ КОНТАКТНЫХ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ 1. Электроника-К1 (Лосиноостровск, московская обл.) В этом блоке конструктивно объединены тиристорный блок электронного зажигания "Искра-3" и октан-корректор ЭК-1. Характеристика работы блока "Электроника-КГ’ показана на рис. 2.58-а. Как видно из графика, включение коррекции сопровождается резким уменьшением УОЗ, что может привести к уходу результирующей характеристики в область […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 20


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Рис. 2.63. Монтажная плата блока управления зажиганием БУЗ-06 (масштаб 1:1). Рис. 2.64. Монтажная плата блока управления зажиганием БУЗ-06 (масштаб 1:1). Рис. 2,65. Внешний вид блока управления зажиганием: 1 – БУЗ-06; 2 – БУЗ-07 (масштаб 1:2). Красный 1д штатная Пр 6 4А – IW. 6 2А, 2Б Чёрный ЗА 6 КЗ Си ннн Рис. 2.66. Принципиальная […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 21


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Рис, 2.71. Монтажная плата электронной системы зажигания ЭСЗ-1 (масштаб 1:1). Рис. 2.72. Монтажная плата электронной системы зажигания ЭСЗ-1 (масштаб 1:1). Рис. 2.73. Внешний вид блока: 1 – ЭСЗ-1; 2 – ПРИБОЙ-05 (масштаб 1:2). Основные технические характеристики Блок * комплекте с классическими аппаратами зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование в диапазоне: – частот вращения коленчатого вала двигателя – 20 […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 22


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Габл. 2.8. Характеристики электронных блоков с корректорами УОЗ. Параметры ЭСЗ-2М-ОК Параллель Искра-К1 (ПБЭЗ-12В-01) Диапазон рабочих темперагур, °С -40*+85 -40*+80 -40*-70 -40*+80 Диапазон рабочею напряжения, 6* 18 6,5*15 Средний потребляемый ток. Энергия искрового разряда, 28,5 *24,£ Длительность искрового разряда. 0,8*1,4 Уюл максимальной коррекции, Диапазон работы корректора по оборотам KB, об/мин 1200-4000 1200*4000 0*4000 0*3000

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 23


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Рис. 2.84. Монтажная плата коммутатора 3620.3734 – ТУ37. 003.1185-83 (ТУ37. 464.017-89), семиштырьковый, масштаб 1:1. Рис. 2.85. Монтажная плата ОК для коммутатора 3620.3734 (масштаб 1:1). Чертеж печатной платы рассчитанный на монтаж в корпусе коммутатора, изображен на рис. 2.85. Для установки платы в коммутатор 3620.3734 (в большом корпусе) необходимо изготовить изоляционную прокладку размерами 76 х 46 мм […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 24


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

2. Электронный ОК промышленного образца для коммутатора 3620.3734 и его модификаций (Москва) Электронный ОК (рис. 2.97) предназначен для работы в системах зажигания с контакт­ным прерывателем или датчиком Холла. Монтажная плата октан-корректора представлена на рис. 2.98. Корпус блока (рис. 2.95) аналогичен корпусу коммутатора 3620.2734 (в маленьком кор­пусе) и крепится сверху штатного коммутатора. Примечание. При использовании октан-корректора […]

Справочник по устройству и применению электронных приборов автомобилей электронные системы зажигания. Часть 25


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

– неисправен электронный коммутатор; – неисправен ротор распределителя; – неисправна катушка зажш аиия; – нет контакта в цепи выхода корректора. 2. Устройство дистанционной) регулирования УДР-01 ( Готьяги). Принципиальная схема октан-корректора представлена на рис. 2.105 Монтажная плата УДР-1 показана на рис. 2.106. Внешний вид блока показан на рис. 2.110-1. Рис. 2.103. Принципиальная схема корректора детонации двигателя КДД-1 (нумерация деталей выполнена […]





Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Апрель 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930