Archive for the 'Топливо и топливные системы судовых дизелей' Category



Топливо и топливные системы судовых дизелей. Часть 1


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Ю. А. Пахомов Ю. П. Коробков Д. В. Дмитриевский Г. Л. Васильев ТопливДН и топливные системы судовых дизелей РосКонсульт Пахомов Ю. А., Коробков Ю. П., Дмитриевский Е. В., Васильев Г.Л. Топливо и топливные системы судовых дизелей Рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области энергетики и электротехники в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся […]

Топливо и топливные системы судовых дизелей. Часть 2


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Цетановое число, не менее По ГОСТ 3122-67 Фракционный состав: 50% перегоняется при темпе – ратуре, «С, не выше 96% перегоняется при темпе – ратуре (конец перегонки). °С, не выше По ГОСТ 2177-99 Кинематическая вязкость при 20°С, мм2/с, (сСт) По ГОСТ 33-82 Температура застывания, СС, не выше, для климатической зоны: умеренной ПоГОСТ 20287-91 холодной с дополнением […]

Топливо и топливные системы судовых дизелей. Часть 3


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

^ LH 1 ^ LO —i 43- —i m 600 80 80 Стандарты морских остаточных топлив Обозначение —J m U X CLMAC КЗ 5 Относится к ISO 8217(87) RMF RMG RMH 25 35 I 35 Характеристика Плотность при 15°С 991 1010 ! 991 Кинематическая вязкость при 100’С Температура вспышки I °С Температура разжижения Углеродный остаток […]

Топливо и топливные системы судовых дизелей. Часть 4


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Парофазного крекинга Коксовый обогащенный Генераторные Из кускового торфа Из дров Индивидуальные газообразные и легкокипящие углеводороды, входящие в состав горючих газов, другие Таблица 1.12 rsj газообразные топлива Глава i Топливо и его эксплуатационные свойства I Глава i Топливо и его эксплуатационные свойства СО Г азообразные и легкокипящие компоненты Формула состава Молекулярная масса Плотность жидкой фазы при […]

Топливо и топливные системы судовых дизелей. Часть 5


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Примечание: при 40°С жидкий остаток во всех топливах должен отсутствовать. Топливо СПБТЗ (смесь пропана и бутана технических, зимняя) предназначено для зимней, а СПБТЛ (смесь пропана и бутана технических, летняя) ~ для летней эксплуатации. Используют также топливо, состоящее из бутана технического (БТ). По сравнению со сжиженными природными газами (метаном) про-пан-бутановые фракции, имеющие относительно высокие критическую температуру […]

Топливо и топливные системы судовых дизелей. Часть 6


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Новые испытания были проведены совместно с фирмой Mitsui, ее дочерней компанией BWSC и JNTEVEP, S А (Исследовательский и технологический нефтяной центр в Венесуэле). Эти испытания проводились на одном цилиндре двигателя 4Т50МХ с измененной оримульсией, которая подобно тяжелому топливу, эмульгированному водой, может подогреваться до температуры 180°С, обеспечивающей нормальную вязкость топлива перед ТНВД. Оптимизированные характеристики и расход […]

Топливо и топливные системы судовых дизелей. Часть 7


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

SAOG-4016 »» SAOG-5016 »» («Альфа – Лаваль», Швеция) HVB-310-OOS »» MPX-207-OOS »» MPX-309-OOS »» MAPX205T-OOS »» МАРХ 207-14 » » МАРХ210Т-00 »» МАРХ313Т-00 »» PX309-OCF »» PX207-OOF »» 51-252 («Мицубиси», Япония) SOZ (Германия) Примечание: N/Q – энергоемкость; Vr/Q ~ удельная емкость грязевой камеры; F/Q- удельная площадь фундамента; V/Q ~ удельный объем сепаратора; С ~ масса […]

Топливо и топливные системы судовых дизелей. Часть 8


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

0,066 700 600 500 400 300 200 100 , мм 40 20 О Ne, % Рис. 2.82. Сравнительные экономические характеристики двигателя 12РС2 при работе на режиме дизеля только на жидком топливе и на газе. 1~Р*;2 ~ различие в удельном расходе тепла при доле запального топлива + 5%; 3 – давление воздуха на входе в двигатель; […]

Топливо и топливные системы судовых дизелей. Часть 9


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Пристеночное смесеобразование, когда большая часть паров образуется в результате испарения топлива со стенки КС, не требует дробления основной массы струи на мелкие капли, но для создания таких условий необходимо истечение топлива из распыливающего отверстия со скоростями, согласованными со скоростью вихря. Для КС, расположенных в поршне, когда топливо частично попадает на стенку, в зависимости от числа […]

Топливо и топливные системы судовых дизелей. Часть 10


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Рис. 3.89. Конструкция форсунки для двухфазного впрыска топлива Разделенный (двухфазный) впрыск является более эффективным средством воздействия на процесс сгорания. В связи с активизацией работ по снижению дымности и токсичности отработанных газов и применению альтернативных топлив, интерес к нему резко возрос. Разделенный впрыск широко исследовался в двух- и четырехтактных дизелях с различными камерами сгорания при диаметре […]

Топливо и топливные системы судовых дизелей. Часть 11


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

du/d = 1,2-1,4. Углы запирающих конусов иглы и корпуса распылителя аи = 60° и ас = 59°С разностью углов аи – ц- = 0,3-1,0°. Площадь проходного сечения в запирающем конусе с диаметром d-j при полном ходе иглы zmax с погрешностью до 1,5% fv = 7tsinOf5aM{zmax + 0,5 (dn – d2) x [tg 1 (0,5 ac) […]

Топливо и топливные системы судовых дизелей. Часть 12


Warning: Use of undefined constant nw_noteworthyLink - assumed 'nw_noteworthyLink' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 102

Warning: Use of undefined constant template_directory - assumed 'template_directory' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/1gsites/www/wp-content/themes/black-minimalism-10/theloop.php on line 104

Установленный на двигателе гидромеханический регулятор частоты вращения типа PGA-58 фирмы Woodward имеет диапазон частоты вращения, в котором он сохраняет работоспособность, 280“1172 мин1. С учетом передаточного отношения зубчатого мультипликатора данный диапазон частот соответствует диапазону частоты вращения двигателя 62-260 мин1. Как видно, режимы минимальных нагрузок дизеля совсем близко располагаются к предельным режимам регулятора. Для того, чтобы ввести […]





Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Апрель 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930